ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается вопросы использование интерактивных технологий на уроках геометрии. Интерактивные методы обучения способствуют более эффективному усвоению материала по геометрии, так как используемые методы и приемы активизируют познавательную деятельность учащихся, делают ученика не объектом, а субъектом образовательного процесса.

Об авторах

Кызыл Ихсан Месут

Институт проблем образования Азербайджанской Республики, Баку

Автор, ответственный за переписку.
Email: mesutkizil21@yahoo.com

докторант

Азербайджан

Список литературы

  1. Андреев В.И. Педагогика саморазвития. – Казань: 2004.
  2. Вербицкий А.А. Активное обучение в школе: контекстный подход. – М.: Педагогика, 1991.
  3. Кайгородцева Н.В.Геометрия, геометрическое мышление и геометро-графическое образование//Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 2;
  4. Кашлев С.С. Технология интерактивного обучения. Минск: 2005
  5. Кларин М.В. Интерактивное обучение-инструмент освоения нового опыта.- Педагогика, 2000, № 7.
  6. Муранов А. А., Федорова Ю. В. От доски меловой к доске интерактивной // Информатика и образование. – 2010. – № 9.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах