САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ СУБЪЕКТНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
- Авторы: Аймухамбетов Н.Н.1
-
Учреждения:
- Тольяттинский государственный университет, Тольятти
- Выпуск: № 4 (2015)
- Страницы: 11-13
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/412
- ID: 412
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье с позиции субъектно-деятельностного подхода оценивается роль специально-организованной самостоятельной работы старшеклассников в формировании познавательной, поисково-творческой, учебно-профессиональной, организационной активности. Результаты проведенной работы позволили сделать вывод о том, что введение продуктивно-творческой самостоятельной работы школьников актуализирует формирование субъектной активности старшеклассников за счет реализации самообразовательного комплекса, включающего основные формы самообразования.
Ключевые слова
Об авторах
Нуржан Нурлымбекович Аймухамбетов
Тольяттинский государственный университет, Тольятти
Автор, ответственный за переписку.
Email: psy-f@tltsu.ru
аспирант кафедры «Адаптивная физическая культура»
РоссияСписок литературы
- Дементьев Д.А. Возможности формирования профессиональных компетенций у студентов вузов при выполнении отдельных видов самостоятельной работы // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2014. № 4. С. 79-83.
- Дубровина И.В. Уровни самообразовательной деятельности учителей музыки в системе последипломного образования // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2014. № 2. С. 32-34.
- Третьякова Е.М. Пути повышения эффективности творческой самостоятельной работы студентов // Балтийский гуманитарный журнал. 2014. № 4. С. 111-113.
- Антонюк А.В., Колосов К.А., Якунин С.В. Субъектная активность как ведущий фактор формирования профессиональных качеств студентов // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2010. № 3. С. 309–314.
- Брушлинский А.В. Психология субъекта: индивида и группы // Психологический журнал. 2002. Т. 23, № 1. С. 71–80.
- Колосов К.А., Якунин В.Е., Антонюк А.В. Условия формирования субъектной активности в процессе учебно-профессиональной деятельности // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2010. № 4. С. 299–302.
- Осницкий А.К. Психология самостоятельности. Методы исследования и диагностики. М.: ЭЛЬ-ФА, 1996. 126 с.