ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИЛИНГВАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РСО-АЛАНИЯ ДЛЯ УСЛОВИЙ ОБУЧЕНИЯ НА ОСЕТИНСКОМ ЯЗЫКЕ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируются основные подходы и специфические особенности реализации полилингвального обучения, раскрываются основные направления профессиональной подготовки студентов – будущих преподавателей, а также повышения квалификации и переподготовки учителей-практиков по реализации полилингвальной модели в условиях поликультурного образования. Важное место отводится подготовке педагогических работников к успешной адаптации полилингвальной модели поликультурного образования к условиям национального региона, а также к ее дальнейшему совершенствованию.

Реализация полилингвальной модели поликультурного образования в условиях национального региона предъявляет специфические требования к уровню психологических, коммуникативных, этнокультурных, профессионально-педагогических, информативных, поведенческих, социальных и правовых компетенций преподавателей образовательных организаций. В связи с этим в условиях регионального образовательного учреждения формирование готовности педагогических работников к реализации полилингвальной модели поликультурного образования на всех уровнях: профессиональном, психолого-педагогическом, личностно-мотивационном и технологическом – выступает одним из главных условий ее внедрения в широкую образовательно-воспитательную практику.

Об авторах

Бэлла Таймуразовна Дзусова

Северо-Осетинский государственный педагогический институт, Владикавказ

Автор, ответственный за переписку.
Email: bekoevamarina@mail.ru

кандидат педагогических наук, доцент кафедры осетинской филологии

Россия

Список литературы

  1. Тахохов Б.А. Межкультурная компетентность и формирование полилингвальной личности // Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени Коста Левановича Хетагурова. 2013. № 1. С. 87–91.
  2. Зембатова Л.Т. Реализация принципа полилингвальности в процессе изучения математики в национальной школе // European social science journal. 2011. № 12 (15). С. 99–105.
  3. Камболов Т.Т., Дзуцев Х.В. Поликультурное пространство в Российской Федерации: реалии и перспективы // Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени Коста Левановича Хетагурова. 2012. № 4. С. 112–121.
  4. Бекоева М.И. Общепедагогическая подготовка студентов как ведущее направление совершенствования системы образования // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2014. № 2. С. 22–25.
  5. Камболов Т.Т. Полилингвальная образовательная модель в системе образования РСО-Алания // Диалог со временем. 2008. № 6. С. 3.
  6. Фидарова С.И. Инновационные образовательные технологии в педагогическом вузе // Наука, образование, общество: проблемы и перспективы развития: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. Тамбов: Консалтинговая группа Юком, 2014. С. 145–148.
  7. Кучиева Л.А. Об эффектах реализации полилингвальной модели поликультурного образования // Полилингвальное образование как основа сохранения языкового наследия и культурного разнообразия человечества. Владикавказ: Северо-Осетинский государственный педагогический университет, 2014. С. 141–146.
  8. Дзусова Б.Т. Поликультурный подход в преподавании осетинского языка в современной школе // Полилингвальное образование как основа сохранения языкового наследия и культурного разнообразия человечества. Владикавказ: Северо-Осетинский государственный педагогический университет, 2012. С. 99–101.
  9. Кучиева Л.А. Новаторство как основа деятельности // Аккредитация в образовании. 2014. № 6 (74). С. 51.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах