ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ФУТБОЛИСТОВ РАЗНОГО ВОЗРАСТА
- Авторы: Залалетдинов А.Р.1, Ярыгина Н.А.1
-
Учреждения:
- Тольяттинский государственный университет, Тольятти
- Выпуск: № 4 (2015)
- Страницы: 88-90
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/452
- ID: 452
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье раскрыта сущность понятия «психолого-педагогическое сопровождение», рассмотрена специфика футбола как игровой спортивной деятельности. Отмечено, что формирование фундамента общей и специальной физической подготовки и становление личности спортсменов-футболистов происходит в детско-юношеском футболе. Сделан вывод о том, что основой для достижения высокого уровня готовности спортсмена является четко составленный и правильно выполняющийся организованный тренировочный процесс совместно с профессиональным психолого-педагогическим сопровождением. Подчеркнута ведущая роль единомыслия тренера и спортивного психолога в реализации психологической программы сопровождения спортивного резерва, а также необходимость личной мотивации и мотивации со стороны тренера и команды, значимость овладения техниками психической саморегуляции; это значительно облегчит самостоятельное достижение наилучшего результата психофизического соревновательного состояния и поможет создать благоприятный психологический климат в команде.
Об авторах
Артем Рафаилевич Залалетдинов
Тольяттинский государственный университет, Тольятти
Автор, ответственный за переписку.
Email: ArtArtful@inbox.ru
магистрант института физической культуры и спорта
РоссияНеля Анатольевна Ярыгина
Тольяттинский государственный университет, Тольятти
Email: yar13@rambler.ru
кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
РоссияСписок литературы
- Насибуллина А.Д. Психолого-педагогическое сопровождение деятельности учреждения дополнительного образования детей. Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2008. 160 с.
- Попов А.Л. Спортивная психология. М.: Московский психолого-социальный институт, 1998. 152 с.