ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ ЭКОНОМИКИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Высшие учебные заведения реализуют свою деятельность, используя множество ресурсов, и, естественно, обязаны создавать все возможные условия по формированию и закреплению знаний. Научно-педагогические работники играют главную роль в повышении качества подготовки будущих специалистов. В настоящее время особенно большое значение имеет совершенствование подготовки магистров и создание системы их компетенций, связанных с успешным осуществлением дальнейшей профессиональной деятельности; для высших учебных заведений также существенно важна своевременная и целенаправленная поддержка высокого уровня качества предоставляемых образовательных услуг.

Основной целью исследования стало изучение теоретических и методических подходов к построению педагогической системы повышения качества подготовки магистров экономического профиля, в том числе определение задач при разработке данной системы и обозначение принципов, на которых основывалось осуществление процесса профессиональной подготовки магистров экономики, и методов обучения. В статье выявлены основные этапы реализации педагогической системы повышения качества подготовки магистров экономического профиля: организационный, диагностический, технологический, контрольно-результативный, критериально-уровневый.

Об авторах

Неля Анатольевна Ярыгина

Тольяттинский государственный университет, Тольятти

Автор, ответственный за переписку.
Email: yar13@rambler.ru

кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Россия

Список литературы

  1. Приказ от 20 мая 2010 г. N 543 «Об утверждении и введении в действие Федерального Государственного Образовательного Стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 080100 Экономика (квалификация (степень) «Магистр») Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 июля 2010 г. N 17819. URL: www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_10/m543.html.
  2. Чошанов М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения. М.: Народное образование, 2012. 160 с.
  3. Барановская Л.В. Проектирование профессионально-педагогических условий внедрения личностно ориентированного подхода в профессиональной подготовке будущих офицеров управления тактического уровня // Карельский научный журнал. 2013. № 1. С. 5-8.
  4. Донина И.А. Рыночно-ориентированное управление современной общеобразовательной организацией как фактор ее успешности // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2013. № 4. С. 12-14.
  5. Зацепин В.А. Изменение структуры и содержания информационно-методического обеспечения компетентностно-ориентированных образовательных программ // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2013. № 1 (23). С. 322-324.
  6. Белова Т.А., Григорьева Н.В. Профессионально-ориентированное обучение как средство формирования социокультурной компетенции будущих экономистов // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2014. № 1. С. 7-9.
  7. Борисова Н.Р. Нормативное закрепление форм реализации практико-ориентированного подхода в сфере высшего юридического образования как элемента механизма правового регулирования образовательных отношений // Актуальные проблемы экономики и права. 2013. № 3 (27). С. 192-197.
  8. Саглам Ф.А. Способы мотивирования и оценка результативности самостоятельной работы студентов-психологов в вузе // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2014. № 1. С. 66-68.
  9. Морозова И.М. Методика реализации самостоятельной работы по изучению теоретического модуля «профессиональная педагогика» // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2014. № 4. С. 209-215.
  10. Третьякова Е.М. Пути повышения эффективности творческой самостоятельной работы студентов // Балтийский гуманитарный журнал. 2014. № 4. С. 111-113.
  11. Лукашенко Д.А. Модель подготовки студентов к диагностической деятельности // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2013. № 1 (23). С. 345-347.
  12. Платонова Т.Е. Система психолого-дидактических задач и соответствующих приемов обучения // Карельский научный журнал. 2013. № 4. С. 84-86.
  13. Ярыгина Н.А., Никифорова Е.В. К внедрению новых подходов в изучении экономических дисциплин // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2013. № 1 (12). С. 298-300.
  14. Терентьева Н.П. Формирование диагностических компетенций у специальных психологов при изучении дисциплины «диагностика психологической защиты у лиц с проблемами в развитии» // Самарский научный вестник. 2014. № 1 (6). С. 108-110.
  15. Чупрова Л.В., Ершова О.В., Мишурина О.А., Муллина Э.Р. Организационно-педагогические условия функционирования рейтинговой системы оценки качества подготовки студентов технического университета // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2014. № 4 (30). С. 275-279.
  16. Ташлинская Е.Ш. Инновационный характер научно-педагогической деятельности // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2013. № 7 (11). С. 285-291.
  17. Лысова М.Ю. Классификация процессов профессионального роста (на примере профессии научно-педагогических работников) // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2013. № 6 (32). С. 28-33.
  18. Пустовалова Н.И., Пустовалова В.Г. К вопросу развития гражданственности у студентов педагогических специальностей вуза как социально-педагогическая проблема // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2013. № 3. С. 32-35.
  19. Маслюк Р.В. Проблема развития комплекса «педагогический колледж – педагогический университет» в системе непрерывного педагогического образования (логико-исторический анализ) // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2013. № 2. С. 23-26.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах