ИГРА КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
- Авторы: Володева А.А.1
-
Учреждения:
- Северо-Осетинский государственный университет имени К.Л. Хетагурова, Владикавказ
- Выпуск: № 3 (2015)
- Страницы: 38-42
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/492
- ID: 492
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена вопросу использования сюжетной ролевой игры в дошкольных учреждениях с целью развития коммуникативных способностей и успешной социализации детей дошкольного возраста. Описывается процесс проведения экспериментальных ролевых игр в детском саду и результаты внедрения данной методики.
Ключевые слова
Об авторах
Александра Александровна Володева
Северо-Осетинский государственный университет имени К.Л. Хетагурова,Владикавказ
Автор, ответственный за переписку.
Email: fake@neicon.ru
аспирант кафедры педагогики и психологии
РоссияСписок литературы
- Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования. – М., 2000.
- Петровский А.В. Психология развивающейся личности. – М. 1987.
- Смирнова Р.А. Зависимость отношения дошкольников к сверстникам от содержания общения. Экспериментальные исследования по проблемам педагогической психологии. – М., 1979.
- Эльконин Д. Б. Психология игры. – М. 1999.
- Дзуцева З.Б. Методологические подходы к исследованию нравственно-эстетического воспитания учащейся молодежи //Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 1. – С. 132-135.
- Кон И.С. В поисках себя: личность и ее самосознание. – М., 1984. – 335.
- Кочисов В.К., Гогицаева О.У Условия развития личностной саморегуляции у младших школьников /Современные проблемы науки и образования. 2014. № 5. – С. 57.
- Федулова А.Б. Семья и семейные ценности: Дис. ... канд. филос. наук: – Архангельск. 2003. – 252 с.
- Хадикова И.М. Условия развития психологической культуры личности студента //Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2014. – № 4 (19). – С. 180-182.
- Бекоева М.И., Хуриева М.Ю. Институт родительства как психолого-педагогический феномен: материнское и отцовское воспитание //Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени Коста Левановича Хетагурова. 2014. №3. С. 127-132.
- Гогицаева О.У., Кочисов В.К. Психосоциальная работа с семьей: гендерный аспект //В сборнике: Второй международный конгресс по педагогическим, психологическим и социокультурным аспектам поведенческих проблем и делинквентности детей и подростков. 2010. С. 75-76.
- Гранкин А.Ю. Развитие теории семейного воспитания в России (1917 - 1991): Автореф. дис. на соиск. учен. степ. д.п.н.: Спец. (13.00.01). – Пятигорск: 2003. – 43 с.
- Чеджемов С.Р. Идеи российского гражданского воспитания: история и теория на материалах осетинского народа) //Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени Коста Левановича Хетагурова. 2015. № 2. – С. 61-65.
- Холмогорова В.М. Психологические условия нравственного развития дошкольников». Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – М., 2001.
- Кочисов Ч.В., Гогицаева О.У. Воспитательный потенциал осетинских традиций в этнокультурном развитии личности ребенка /Развитие регионов в XXI веке. Материалы I Международной научно практической конференции. Редактор: В.Г. Созанов. – Владикавказ, 2013. – С. 386-392.
- Тимошкина Н.В. Использование компьютерных технологий при изучении природы родного края //Начальная школа. 2009. № 3. С. 92-95.
- Жуковская Р. И. Воспитание ребенка в игре. – М., 1965.