ИГРА КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена вопросу использования сюжетной ролевой игры в дошкольных учреждениях с целью развития коммуникативных способностей и успешной социализации детей дошкольного возраста. Описывается процесс проведения экспериментальных ролевых игр в детском саду и результаты внедрения данной методики.

Об авторах

Александра Александровна Володева

Северо-Осетинский государственный университет имени К.Л. Хетагурова,
Владикавказ

Автор, ответственный за переписку.
Email: fake@neicon.ru

аспирант кафедры педагогики и психологии

Россия

Список литературы

  1. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования. – М., 2000.
  2. Петровский А.В. Психология развивающейся личности. – М. 1987.
  3. Смирнова Р.А. Зависимость отношения дошкольников к сверстникам от содержания общения. Экспериментальные исследования по проблемам педагогической психологии. – М., 1979.
  4. Эльконин Д. Б. Психология игры. – М. 1999.
  5. Дзуцева З.Б. Методологические подходы к исследованию нравственно-эстетического воспитания учащейся молодежи //Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 1. – С. 132-135.
  6. Кон И.С. В поисках себя: личность и ее самосознание. – М., 1984. – 335.
  7. Кочисов В.К., Гогицаева О.У Условия развития личностной саморегуляции у младших школьников /Современные проблемы науки и образования. 2014. № 5. – С. 57.
  8. Федулова А.Б. Семья и семейные ценности: Дис. ... канд. филос. наук: – Архангельск. 2003. – 252 с.
  9. Хадикова И.М. Условия развития психологической культуры личности студента //Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2014. – № 4 (19). – С. 180-182.
  10. Бекоева М.И., Хуриева М.Ю. Институт родительства как психолого-педагогический феномен: материнское и отцовское воспитание //Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени Коста Левановича Хетагурова. 2014. №3. С. 127-132.
  11. Гогицаева О.У., Кочисов В.К. Психосоциальная работа с семьей: гендерный аспект //В сборнике: Второй международный конгресс по педагогическим, психологическим и социокультурным аспектам поведенческих проблем и делинквентности детей и подростков. 2010. С. 75-76.
  12. Гранкин А.Ю. Развитие теории семейного воспитания в России (1917 - 1991): Автореф. дис. на соиск. учен. степ. д.п.н.: Спец. (13.00.01). – Пятигорск: 2003. – 43 с.
  13. Чеджемов С.Р. Идеи российского гражданского воспитания: история и теория на материалах осетинского народа) //Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени Коста Левановича Хетагурова. 2015. № 2. – С. 61-65.
  14. Холмогорова В.М. Психологические условия нравственного развития дошкольников». Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – М., 2001.
  15. Кочисов Ч.В., Гогицаева О.У. Воспитательный потенциал осетинских традиций в этнокультурном развитии личности ребенка /Развитие регионов в XXI веке. Материалы I Международной научно практической конференции. Редактор: В.Г. Созанов. – Владикавказ, 2013. – С. 386-392.
  16. Тимошкина Н.В. Использование компьютерных технологий при изучении природы родного края //Начальная школа. 2009. № 3. С. 92-95.
  17. Жуковская Р. И. Воспитание ребенка в игре. – М., 1965.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах