ЭВРИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ
- Авторы: Демченкова Н.А.1, Антонова И.В.1
-
Учреждения:
- Тольяттинский государственный университет, Тольятти
- Выпуск: № 3 (2015)
- Страницы: 62-69
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/496
- ID: 496
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Работа посвящена выявлению возможностей эвристической деятельности учащихся для использования ее в творческой деятельности при изучении математики в общеобразовательной школе.
Об авторах
Наталья Анатольевна Демченкова
Тольяттинский государственный университет, Тольятти
Автор, ответственный за переписку.
Email: ndemchenkova@yandex.ru
кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры «Алгебра и геометрия»
РоссияИрина Владимировна Антонова
Тольяттинский государственный университет, Тольятти
Email: I.Antonova2@tltsu.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Алгебра и геометрия»
РоссияСписок литературы
- Брадис В.М. Методика преподавания математики в средней школе. М.: Просвещение, 1964. 65 с.
- Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. М.: Просвещение, 1977. 240 с.
- Саранцев Г.И. Общая методика преподавания математики. Саранск: Крас. Окт., 1999. 228 с.
- Миганова Е.Ю. Методика конструирования систем учебных математических задач (на примере курса геометрии педвуза). Арзамас: АГПИ, 2001. 96 с.
- Хрестоматия по методике математики: Методы обучения / сост. М.И. Зайкин, С.В. Арюткина. Арзамас: АГПИ, 2008. 286 с.
- Мугаллимова С.Р. О видах эвристических приемов // Омский научный вестник. 2006. № 9. С. 107–109.
- Оганесян В.А., Колягин М.Ю., Саннинский В.Я. Методика преподавания математики в средней школе: Общая методика. М.: Просвещение, 1998. С. 189–204.
- Лабораторные и практические работы по методике преподавания математики / под ред. Е.И. Лященко. М.: Просвещение, 1988. 223 с.
- Иванова Н.Н. Развитие творческих способностей учащихся на факультативных занятиях по математике // Воспитание учащихся при обучении математике. М.: Просвещение, 1987. С. 88–95.