ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ
- Авторы: Карманчиков А.И.1
-
Учреждения:
- Удмуртский государственный университет, Ижевск
- Выпуск: № 3 (2015)
- Страницы: 86-89
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/501
- ID: 501
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается проблема формирования прогностической культуры, в частности, в связи с необходимостью профессионального самоопределения учащихся. Обосновывается актуальность разработки данной проблемы, а также намечаются перспективы внедрения технологий формирования прогностической культуры в российские образовательные процессы.
Ключевые слова
Об авторах
Александр Иванович Карманчиков
Удмуртский государственный университет, Ижевск
Автор, ответственный за переписку.
Email: karmai@bk.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры общеинженерных дисциплин
РоссияСписок литературы
- Томский политехнический университет. URL: kurs.ido.tpu.ru/courses/prediction_designing_sw/tema1.htmp.
- Подласый И.П. Продуктивная педагогика. М.: Народное образование, 2003. 496 с.
- Бестужев-Лада И.В. Малая российская энциклопедия прогностики. М.: Экономика, 2007. 328 с.
- Гершунский Б.С. Образовательно‐педагогическая прогностика: теория, методология, практика. М.: Флинта, 2003. 768 с.
- Карманчиков А.И. Прогностическая логистика в системе образования. Ижевск: Удмуртский университет, 2012. 226 с.
- Карманчиков А.И. Прогностическая функция вопроса. Ижевск: Изд-во ИПК и ПРО УР, 2007. 68 с.
- Livejournal. URL: pronkou.livejournal.com/739634.html.