ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается проблема формирования прогностической культуры, в частности, в связи с необходимостью профессионального самоопределения учащихся. Обосновывается актуальность разработки данной проблемы, а также намечаются перспективы внедрения технологий формирования прогностической культуры в российские образовательные процессы.

Об авторах

Александр Иванович Карманчиков

Удмуртский государственный университет, Ижевск

Автор, ответственный за переписку.
Email: karmai@bk.ru

кандидат педагогических наук, доцент кафедры общеинженерных дисциплин

Россия

Список литературы

  1. Томский политехнический университет. URL: kurs.ido.tpu.ru/courses/prediction_designing_sw/tema1.htmp.
  2. Подласый И.П. Продуктивная педагогика. М.: Народное образование, 2003. 496 с.
  3. Бестужев-Лада И.В. Малая российская энциклопедия прогностики. М.: Экономика, 2007. 328 с.
  4. Гершунский Б.С. Образовательно‐педагогическая прогностика: теория, методология, практика. М.: Флинта, 2003. 768 с.
  5. Карманчиков А.И. Прогностическая логистика в системе образования. Ижевск: Удмуртский университет, 2012. 226 с.
  6. Карманчиков А.И. Прогностическая функция вопроса. Ижевск: Изд-во ИПК и ПРО УР, 2007. 68 с.
  7. Livejournal. URL: pronkou.livejournal.com/739634.html.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах