РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
- Авторы: Кондаурова И.К.1
-
Учреждения:
- Саратовский государственный университет, Саратов
- Выпуск: № 3 (2015)
- Страницы: 111-113
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/507
- ID: 507
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Одним из основных факторов повышения качества профессиональной подготовки будущих учителей является развитие у них познавательной самостоятельности. В статье предпринята попытка уточнить определение понятия «познавательная самостоятельность» и смежных с ним по терминологическому полю понятий, охарактеризовать структуру и уровни развития исследуемого феномена, разработать модель развития познавательной самостоятельности студентов – будущих учителей по этапам обучения в вузе.
Об авторах
Инесса Константиновна Кондаурова
Саратовский государственный университет, Саратов
Автор, ответственный за переписку.
Email: i.k.kondaurova@yandex.ru
кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой математики и методики ее преподавания
РоссияСписок литературы
- Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М.: Педагогика, 1981. 186 с.
- Махмутов М.И. Современный урок: вопросы теории. М.: Педагогика, 1981. 244 с.
- Шамова Т.И. Активизация учения школьников. М.: Педагогика, 1982. 156 с.
- Кондаурова И.К. Теоретическое и технологическое обеспечение развития познавательной самостоятельности студентов в условиях вуза : дис. … канд. пед. наук. Саратов, 1999. 273 с.