РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Одним из основных факторов повышения качества профессиональной подготовки будущих учителей является развитие у них познавательной самостоятельности. В статье предпринята попытка уточнить определение понятия «познавательная самостоятельность» и смежных с ним по терминологическому полю понятий, охарактеризовать структуру и уровни развития исследуемого феномена, разработать модель развития познавательной самостоятельности студентов – будущих учителей по этапам обучения в вузе.

Об авторах

Инесса Константиновна Кондаурова

Саратовский государственный университет, Саратов

Автор, ответственный за переписку.
Email: i.k.kondaurova@yandex.ru

кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой математики и методики ее преподавания

Россия

Список литературы

  1. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М.: Педагогика, 1981. 186 с.
  2. Махмутов М.И. Современный урок: вопросы теории. М.: Педагогика, 1981. 244 с.
  3. Шамова Т.И. Активизация учения школьников. М.: Педагогика, 1982. 156 с.
  4. Кондаурова И.К. Теоретическое и технологическое обеспечение развития познавательной самостоятельности студентов в условиях вуза : дис. … канд. пед. наук. Саратов, 1999. 273 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах