ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ТРУДНЫХ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Современное дополнительное образование объединяет в себе воспитание, обучение и развитие в целостный процесс с целью развития творческого потенциала и познавательных интересов ребенка, а также способствует самореализации и социализации личности. Это необходимое звено в воспитании разносторонней личности, имеющее широкий выбор образовательных программ различной направленности, в том числе нравственно-эстетической, для удовлетворения потребностей и интересов учащихся. С качественной стороной реализации воспитательных функций учреждения самым прямым образом связана такая педагогическая категория, как нравственно-эстетическое воспитание. Потенциал учреждений дополнительного образования отображает реалии современной социокультурной нравственно-эстетической среды. Однако несмотря на имеющиеся исследования, посвященные различным аспектам нравственно-эстетического воспитания, существует проблема его реализации с трудными подростками в системе дополнительного образования. Педагоги дополнительного образования испытывают затруднения в использовании потенциала системы дополнительного образования при осуществлении нравственно-эстетического воспитания трудных подростков. В статье представлено исследование уровня нравственно-эстетического воспитания трудных подростков в системе дополнительного образования.

Об авторах

Евгений Сабирович Попов

Мурманский государственный гуманитарный университет, Мурманск

Автор, ответственный за переписку.
Email: jay121@mail.ru

аспирант кафедры педагогики

Россия

Список литературы

  1. Полякова Н.А. Нравственно-эстетическое воспитание учащихся средствами музыки (на материале учреждений дополнительного образования) : дис. … канд. пед. наук. Саратов, 2001. 165 c.
  2. Попов Е.С. Изучение уровня нравственно-эстетического воспитания труд-ных подростков в системе дополнительного образования // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психо-логия. 2015. № 1. С. 154–157.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах