РОЛЬ ЗАДАЧ С ПРАКТИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ В УСПЕШНОМ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ФИЗИКЕ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются возможности применения в процессе преподавания физики в школе физических задач с практическим содержанием. Говорится об актуальности и эффективности использования таких задач как средств формирования теоретических знаний и развития практических умений учащихся. Приводятся правила отбора и примеры физических задач с практическим содержанием.

Об авторах

Самира Камандир кызы Рустамова

Гянджинский государственный университет, Гянджа

Автор, ответственный за переписку.
Email: rustamova24.66@mail.ru

старший преподаватель кафедры физики

Азербайджан

Список литературы

  1. Теория и методика обучения физике в школе. Частные вопросы / под. ред. С.Е. Каменецкого. М.: Academia, 2000. 380 с.
  2. Тулькибаева Н.Н. Методические основы обучения учащихся решению задач по физике : дис. … д-ра пед. наук. Челябинск, 1990. 467 с.
  3. Каменецкий С.Е., Орехов В.П. Методика решения задач по физике в средней школе. 3-е изд. М.: Просвещение, 1987. 335 с.
  4. Усова А.В., Еулькибаева Н.Н. Практикум по решению физических задач. 2-е изд. М.: Просвещение, 2001. 206 с.
  5. Бухарова Г.Д. Задачи с производственно-техническим содержанием как одно из средств реализации политех¬нического принципа при обучении физике : дис. … канд. пед. наук. Челябинск, 1987. 217 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах