РОЛЬ ЗАДАЧ С ПРАКТИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ В УСПЕШНОМ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ФИЗИКЕ
- Авторы: Рустамова С.К.1
-
Учреждения:
- Гянджинский государственный университет, Гянджа
- Выпуск: № 3 (2015)
- Страницы: 141-143
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/514
- ID: 514
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются возможности применения в процессе преподавания физики в школе физических задач с практическим содержанием. Говорится об актуальности и эффективности использования таких задач как средств формирования теоретических знаний и развития практических умений учащихся. Приводятся правила отбора и примеры физических задач с практическим содержанием.
Об авторах
Самира Камандир кызы Рустамова
Гянджинский государственный университет, Гянджа
Автор, ответственный за переписку.
Email: rustamova24.66@mail.ru
старший преподаватель кафедры физики
АзербайджанСписок литературы
- Теория и методика обучения физике в школе. Частные вопросы / под. ред. С.Е. Каменецкого. М.: Academia, 2000. 380 с.
- Тулькибаева Н.Н. Методические основы обучения учащихся решению задач по физике : дис. … д-ра пед. наук. Челябинск, 1990. 467 с.
- Каменецкий С.Е., Орехов В.П. Методика решения задач по физике в средней школе. 3-е изд. М.: Просвещение, 1987. 335 с.
- Усова А.В., Еулькибаева Н.Н. Практикум по решению физических задач. 2-е изд. М.: Просвещение, 2001. 206 с.
- Бухарова Г.Д. Задачи с производственно-техническим содержанием как одно из средств реализации политех¬нического принципа при обучении физике : дис. … канд. пед. наук. Челябинск, 1987. 217 с.