ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ К РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ В ПРОЦЕССЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Авторы: Демченкова Н.А.1
-
Учреждения:
- Тольяттинский государственный университет, Тольятти
- Выпуск: № 2 (2015)
- Страницы: 41-44
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/524
- ID: 524
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Работа посвящена проблемному обучению математике, подготовке будущего учителя математики к реализации проблемного обучения при работе с учащимися, к организации их исследовательской деятельности.
Об авторах
Наталья Анатольевна Демченкова
Тольяттинский государственный университет, Тольятти
Автор, ответственный за переписку.
Email: ndemchenkova@yandex.ru
кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры «Алгебра и геометрия»
РоссияСписок литературы
- Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика, 1991. 308 с.
- Ушаков Г.А. Плюсы и минусы педагогической технологии проблемного обучения // Вестник ВЭГУ. 2008. № 1. С. 199–202.
- Колесов Ю.Б., Сениченков Ю.Б. Визуальное моделирование сложных динамических систем. СПб.: Мир и семья и Интерлайн, 2000. 240 с.
- Волович М.Б. Наука обучать. Технология преподавания математики. М.: LINKA-PRESS, 1995. 280 с.
- Монахов В.М. Проектирование и внедрение новых технологий обучения // Советская педагогика. 1990. № 7. С. 17–23.
- Демченкова Н.А. Проблемно-поисковые задачи как средство формирования исследовательских умений будущего учителя в курсе методики преподавания математики в педвузе : дис. … канд. пед. наук. Тольятти, 2000. 203 с.
- Демченкова Н.А. Проблемное обучение математике как средство реализации исследовательской деятельности в вузе // Социальная политика и социология. 2009. № 7. С. 90–95.
- Утеева Р.А. Теоретические основы организации учебной деятельности учащихся при дифференцированном обучении математике в средней школе. М.: Прометей, 1997. 230 с.
- Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М.: Педагогика, 1972. 208 с.
- Конаржевский Ю.А. Анализ урока. М.: Педагогический поиск, 1999. 336 с.