ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается экономическое воспитание школьников в начальных классах. Приобщение ребенка к миру экономической действительности одна из сложных, и в то же время, важных проблем. Нынешнее поколение живет в XXI веке и ему необходимо осваивать новую картину мира, складывающуюся, в том числе, и из экономики. Введение экономического воспитания в образовательные учреждения – это не дань моде, а прежде всего необходимость в раннем возрасте дать детям представление о рыночной экономике. Стартовым началом экономического воспитания детей является экономика семьи. Главная цель экономического воспитания детей – раскрытие окружающего предметного мира, материальных ценностей и обучение правилам поведения, которые помогут сохранить или приобрести эти предметные ценности. 

Об авторах

Татьяна Ерастовна Джагаева

Северо-Осетинский государственный университет имени К.Л. Хетагурова, Владикавказ

Автор, ответственный за переписку.
Email: bekoevamarina@mail.ru

доктор педагогических наук, профессор кафедры физики и астрономии

Россия

Список литературы

  1. Кларина Л.М. Уроки гнома Эконома и феи Экологии. М.: Вита-Пресс, 2002. 287 с.
  2. Мигунова М.А. Любимые профессии малышей. Ростов н/Д.: Проф-Пресс, 2009. 6 с.
  3. Джагаева Т.Е. Педагогические основы развития экономического мышления школьников и студентов (по материалам Республики Южная Осетия). Владикавказ: Изд-во СОГУ, 2001. 93 с.
  4. Джагаева Т.Е. Формирование экономической культуры личности в условиях региональной образовательной системы (на примере Республики Южная Осетия). Владикавказ: Изд-во СОГУ, 2010. 311 с.
  5. Каргиева З.К. Повышение конкурентоспособности современной высшей школы как необходимая составляющая системы подготовки кадров // Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени К.Л. Хетагурова. 2012. № 4. С. 122–124.
  6. Коростелев А.А., Ярыгин А.Н. Экономическая эффективность аналитической деятельности и управления образовательным учреждением. М.: МГУПП, 2007. 230 с.
  7. Поляков В.А., Сасова И.А. Непрерывное экономическое образование молодежи // Педагогика. 2001. № 4. С. 19–26.
  8. Смирнова Т.В., Проснякова Т.Н. Путешествие в компании Белки и ее друзей. Самара: Корпорация Федоров, 2002. 248 с.
  9. Трофимова О.В. Уроки экономики. М.: Педагогика. 1996. 88 с.
  10. Хаблиева С.Р., Каргиева З.К. Формирование навыков использования в образовательном процессе современных средств обучения и электронных образовательных ресурсов с учетом требований ФГОС // Информатика и образование. 2013. № 10. С. 77–82.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах