КОНТЕКСТНАЯ ЗНАКОВО-СИМВОЛЬНАЯ ФОРМА ЧТЕНИЯ ЧЕРТЕЖА КАК ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПРИЕМ ОБУЧЕНИЯ
- Авторы: Торхова Е.К.1
-
Учреждения:
- Удмуртский государственный университет, Ижевск
- Выпуск: № 3 (2015)
- Страницы: 163-167
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/529
- ID: 529
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Компетентностный подход к организации профессиональной подготовки в высшей школе создал условия проектирования новых форм организации самостоятельной работы студентов. Особое место занимает подготовка к работе с профессиональными документами, имеющими графическую форму представления. В настоящей статье рассматривается совокупность приемов, применяемых при такого рода подготовке, а именно методика обучения чтению чертежа с использованием математических знаков и символов, а также контекста будущей профессиональной деятельности.
Об авторах
Елена Константиновна Торхова
Удмуртский государственный университет, Ижевск
Автор, ответственный за переписку.
Email: atorhov@gmail.com
старший преподаватель кафедры общеинженерных дисциплин
РоссияСписок литературы
- Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М.: Высш. шк., 1991. 207 с.
- Моденов В.П. Математика для школьников и абитуриентов. М.: Ин-т компьютер. исслед., 2002. 399 с.
- Антипов И.Н., Шварцбург Л.С. Символы, обозначения, понятия школьного курса математики. М.: Просвещение, 1978. 64 с.
- Талызина Н.Ф. Теория программированного обучения: материалы лекций, прочитанных в Политехническом музее на факультете программированного обучения. Вып. 1. М.: Знание, 1975. 51 с.
- Новоселов С.А., Туркина Л.В. Активизация самостоятельной работы студентов с применением творческих заданий по начертательной геометрии. Нижний Тагил: Изд-во УрГУПС, 2006. 212 с.