ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТА – БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ
- Авторы: Юрловская И.А.1
-
Учреждения:
- Северо-Осетинский государственный педагогический институт, Владикавказ
- Выпуск: № 3 (2015)
- Страницы: 191-194
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/539
- ID: 539
Цитировать
Полный текст
Аннотация
На основании изучения методологических и теоретических проблем развития российского и западного высшего педагогического образования, а также существующих знаний в области обучения будущих учителей и организации образовательного процесса в педагогических вузах в статье утверждается, что индивидуализация способна привести профессиональную подготовку в соответствие с новыми социальными реалиями и международными стандартами и сделать студента субъектом своего образования. Под индивидуализацией профессиональной подготовки будущих педагогических работников автором статьи понимается организация посредством инновационных форм и методов такой системы взаимодействия между участниками процесса обучения в образовательном процессе современного вуза, когда учитываются и используются индивидуальные возможности каждого, определяя перспективы дальнейшего творческого развития и гармоничного совершенствования личностной структуры.
Об авторах
Иллона Александровна Юрловская
Северо-Осетинский государственный педагогический институт, Владикавказ
Автор, ответственный за переписку.
Email: fake@neicon.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики
РоссияСписок литературы
- Юрловская И.А., Самсонова Е.К. Особенности профессиональной подготов-ки учителя в современном ВУЗе // Научният потенциал на света: материалы 9-й междунар. науч.-практ. конф. Т. 9. Педагогические науки. София, 2013. С. 40–44.
- Ушинский К.Д. Избранное. М.: Издат. дом Шалвы Амонашвили, 1998. 223 с.
- Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика, 1989. 192 с.
- РФ. Минобразования и науки. Федеральный государственный образователь-ный стандарт среднего (полного) общего образования. М.: Просвещение, 2013. 63 с.
- Федеральный государственный стандарт: личностные универсальные учебные действия. URL: standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=290.
- Кокоева Н.В., Юрловская И.А. Педагогические аспекты формирования про-фессиональной компетентности будущего педагога // The Second International Con-ference on Eurasian scientific development: proceedings of the Conference. Vienna, 2014. P. 113–117.
- Никитина Н.Н., Железнякова О.М., Петухов М.А. Основы профессионально-педагогической деятельности. М.: Мастерство, 2002. 218 с.
- Бекоева М.И. Общепедагогическая подготовка студентов как ведущее направление совершенствования системы образования // Вектор науки Тольяттин-ского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2014. № 2. С. 22–25.