ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНОГО ПОДХОДА В СИСТЕМЕ ТРАНСКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлены материалы, помогающие определить особенности внедрения метапредметного подхода в системе транскультурного образования иностранных студентов (на примере русского языка как иностранного). В работе выделены и охарактеризованы основные технологические стратегии и тактические решения для трех этапов реализации метапредметного подхода в системе транскультурного образования студентов-иностранцев.

Об авторах

Наталья Сергеевна Кузнецова

Дальневосточный государственный аграрный университет, Благовещенск

Автор, ответственный за переписку.
Email: kyz1108@yandex.ru

кандидат педагогических наук, доцент кафедры «История и культурология»

Россия

Список литературы

  1. Ахметова Г.Д. Живой литературный текст. М.: Ваш полиграфический партнер, 2012. 223 с.
  2. Буданова Н.А. Гуманитарные технологии в системе образования: Концептуальный аспект (Забайкальский край) // Вестник Бурятского государственного университета. 2010. № 1. С. 62–66.
  3. Васильева Г.М. История европейской ментальности. Новосибирск: НГЭУУ, 2011. 288 с.
  4. Громыко Н. Метапредметный подход в образовании при реализации новых образовательных стандартов // Учительская газета. 2010. 7 сент.
  5. Жизнь на уроке должна стать подлинной или метапредметный подход в обучении и универсальные учебные действия // Учительская газета. 2009. 13 янв. С. 23–24.
  6. Корниенко Е.Р. Иноязычный текст и коммуникативное общение в условиях диалога культур // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика. 2010. № 3. С. 102–104.
  7. Маслова В.А. Белорусский публицистический дискурс: стратегия языковой игры // Изменяющийся славянский мир: Новое в лингвистике : сб. статей. Ставрополь: Рибэст, 2009. С. 10–21.
  8. Повцов О. Возвращение разума задерживается // Литературная газета. 2012. № 30.
  9. Садохин А.П. Введение в теорию межкультурной коммуникации. М.: Высш. шк., 2005. 310 с.
  10. Таирова А.В. Качалова А.А. Роль внеаудиторной деятельности в процессе преподавания русского языка как иностранного (РКИ) во Владимирском государственном университете // Русский язык как фактор стабильности государства и нравственного здоровья нации : труды и материалы второй Всерос. науч.-практ. Ч. 2. Тюмень, 2010. С. 31–34.
  11. Хуторской А.В. Метапредметный подход в обучении. М.: Эйдос, 2012. 73 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах