РАЗВИТИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ В АСПЕКТЕ ТРЕБОВАНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА И ФГОС


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Целью исследования, представленного данной  статьей, является проблема переподготовки  учителей  математики в  условиях модернизации  системы  российского  образования. Задачей исследования является практическая  реализация наиболее важных направлений повышения  методической  компетентности  учителей.

Об авторах

Вера Васильевна Липилина

Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, Самара

Автор, ответственный за переписку.
Email: fake@neicon.ru

кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры  физико-математического образования

Россия

Список литературы

  1. РФ. Об образовании в Российской Федерации : федеральный закон № 273-ФЗ от 29.12.2012 (ред. от 03.02.2014).
  2. РФ. Правительство. Концепция развития математического образования в Российской Федерации : утв. распоряжением № 2506-р от 24.12.2013.
  3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. URL: минобрнауки.рф/документы/543.
  4. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования. URL: минобрнауки.рф/документы/543.
  5. РФ. Минтруд. Профессиональный стандарт «Педагог» (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) : утв. приказом № 544-н от 18.10.2013.
  6. Современные образовательные технологии / под ред. Н.В. Бордовской. 2-е изд. М.: КНОРУС, 2011. 432 с.
  7. Иванюк М.Е., Липилина В.В., Максютин А.А. Проблемы реализации ФГОС при обучении математике в основной и старшей общеобразовательной школе. Кн.1. Самара, 2014. 328 с.
  8. Липилина В.В. Повышение научно-методических компетенций учителей математики в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования // Методологические и технологические инновации андрогогики : сб. статей Междунар. науч.-практ. конференции. Самара, 2013. С. 163–168.
  9. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий / под ред. А.Г. Асмолова. 2-е изд. М.: Просвещение, 2011. 159 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах