РАЗВИТИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ В АСПЕКТЕ ТРЕБОВАНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА И ФГОС
- Авторы: Липилина В.В.1
-
Учреждения:
- Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, Самара
- Выпуск: № 2 (2015)
- Страницы: 94-96
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/552
- ID: 552
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Целью исследования, представленного данной статьей, является проблема переподготовки учителей математики в условиях модернизации системы российского образования. Задачей исследования является практическая реализация наиболее важных направлений повышения методической компетентности учителей.
Об авторах
Вера Васильевна Липилина
Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, Самара
Автор, ответственный за переписку.
Email: fake@neicon.ru
кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры физико-математического образования
РоссияСписок литературы
- РФ. Об образовании в Российской Федерации : федеральный закон № 273-ФЗ от 29.12.2012 (ред. от 03.02.2014).
- РФ. Правительство. Концепция развития математического образования в Российской Федерации : утв. распоряжением № 2506-р от 24.12.2013.
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. URL: минобрнауки.рф/документы/543.
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования. URL: минобрнауки.рф/документы/543.
- РФ. Минтруд. Профессиональный стандарт «Педагог» (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) : утв. приказом № 544-н от 18.10.2013.
- Современные образовательные технологии / под ред. Н.В. Бордовской. 2-е изд. М.: КНОРУС, 2011. 432 с.
- Иванюк М.Е., Липилина В.В., Максютин А.А. Проблемы реализации ФГОС при обучении математике в основной и старшей общеобразовательной школе. Кн.1. Самара, 2014. 328 с.
- Липилина В.В. Повышение научно-методических компетенций учителей математики в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования // Методологические и технологические инновации андрогогики : сб. статей Междунар. науч.-практ. конференции. Самара, 2013. С. 163–168.
- Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий / под ред. А.Г. Асмолова. 2-е изд. М.: Просвещение, 2011. 159 с.