ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Авторы: Гуськова Т.В.1
-
Учреждения:
- Пензенский государственный технологический университет, Пенза
- Выпуск: № 4 (2014)
- Страницы: 44-47
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/624
- ID: 624
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Происходящие изменения в системе российского образования диктуют необходимость выработки новых подходов к оценке качества профессионального образования. Огромная роль в деятельности образовательных организаций отводится внутренней гарантии качества.
Об авторах
Татьяна Валентиновна Гуськова
Пензенский государственный технологический университет, Пенза
Автор, ответственный за переписку.
Email: tvg120@penzgtu.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Педагогика и психология»
РоссияСписок литературы
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Межгосударственный стандарт ГОСТ ISO 9000-2011 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. 2012. 28 с.
- Термины и определения в области гарантий качества образования. Санкт-Петербург, 2012. 22 с.
- Моисеев В.Б., Гуськова Т.В. Концептуальный подход к внедрению системы менеджмента качества вуза в условиях непрерывного профессионального образования // Педагогическое образование и наука. 2012. № 1. С. 62-64.
- Денисова О.П. Современные подходы к экспертизе качества высшего профессионального образования // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2012. № 2 (18). С. 64-72.
- Наумова О.Н. Система количественной оценки качества подготовки выпускника в системе менеджмента качества вуза // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2010. № 10. С. 121-126.
- Люсев В.Н., Балашова М.Н. Применение информационных технологий в вузе как средство решения задач управления // Современные информационные технологии. 2006. № 3 (3). С. 59-61
- Гуськова Т.В., Курочкина О.Г., Рожков А.С. Использование тестовых технологий при организации контроля и оценке качества подготовки обучающихся в вузе // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2013. № 8 (12). С. 54-59.
- Богданова А.В., Ярыгин А.Н. Эффективность диагностики и системы управления качеством образования в вузе с использованием информационных технологий // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2012. № 2 (18). С. 24-31.
- Гуськова Т. В., Рогашова И. Ю. Использование информационных технологий в образовательном процессе высшей школы: Регионология: научно-методический журнал 4/2010 (№ 73) – ГОУ ВПО Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева, Саранск, 2010. – С. 153 – 158.
- Рябинова Е.Н., Рахимова Ю.И. Подготовка специалистов в области энергосбережения с использованием модульно-рейтинговой системы компетентностного обучения // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2012. № 2 (18). С. 194-202.
- Гуськова Т.В., Разуваев С.Г. Условия повышения качества подготовки специалистов в высшем профессиональном образовании // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2012. № 3 (07). С. 101-107.
- Гуськова Т. В. Организация учебного процесса в высшей школе с использованием модульно-рейтинговой технологии (на примере технического вуза) : дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08. – Пенза, 2008. 171 с.