ФОРМИРОВАНИЕ НАУЧНОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
- Авторы: Квач Т.Г.1
-
Учреждения:
- Поволжский государственный университет сервиса, Тольятти
- Выпуск: № 4 (2014)
- Страницы: 69-73
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/633
- ID: 633
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассмотрен вопрос влияния информационных технологий на формирование научного мышления у учащихся высших учебных заведений при изучении дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». Говорится что образование, в частности, изучение дисциплины «Безопасность жизнедеятельности», является составной частью социальной сферы общества и нуждается в использовании современных информационных технологий.
Об авторах
Татьяна Геннадьевна Квач
Поволжский государственный университет сервиса, Тольятти
Автор, ответственный за переписку.
Email: kvach.t@rambler.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Сервис технических и технологических систем»
РоссияСписок литературы
- Супрунова Л.Л. Компетентностный подход к подготовке выпускника вуза: преимущества и перспективы реализации/Л.Л. Супрунова// Университетские чтения 2008: материалы научно-методических чтений ПГЛУ. 4.1. – Пятигорск: ПГЛУ, 2008. – С. 46-55
- Фёдоров А.В. Развитие медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза: учебник / А.В. Фёдоров. - М.: Изд-во МОО ВПП ЮНЕСКО «Информация для всех», 2007. - 616 c.
- Борытко, Н.М. Педагогика: учеб. пособие для студентов высших учебных заведений/Н.М. Борытко, И.А. Соловцова, А.М. Байбаков. – М.: Академия, 2007. – С. 33-58. Борытко, Н.М. Педагогика: учеб. пособие для студентов высших учебных заведений/Н.М. Борытко, И.А. Соловцова, А.М. Байбаков. – М.: Академия, 2007. – С. 33-58.
- Алаева Т.Н., Дондокова Е.Б., Таманга Д.Д., Ширапов Б.Д. Основы учебно-исследовательской работы студентов: учебник / Т.Н. Алаева, Е.Б. Дондокова, Д.Д. Таманга, Б.Д. Ширапов. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2003. - 30 с.
- Бордовская Н.В. Педагогическая системология: учебник / Н.В. Бордовская. - М.: Дрофа, 2009. - 464 с.
- Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебное пособие / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. - СПб.: Питер, 2011. - 304 с.
- Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии: учебник / Н.В. Бордовская. - М.: КноРус, 2011. - 432 с.
- Битянова М.Р. Работа с ребёнком в образовательной среде: решение задач и проблем развития: Научно-методическое пособие для психологов и педагогов / М.Р. Битянова. - М.: МГППУ, 2006. - 96 с.
- Богданова А.В., Коновалова Е.Ю. Особенности применения информационных технологий для обеспечения деятельности вуза // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2013. № 2 (20). С. 22-28.
- Люсев В.Н., Люсева Т.П. Информационные технологии в преподавании гуманитарных дисциплин в вузе // Современные информационные технологии. 2004. № S2 (S2). С. 265-267.
- Сальников И.И. Информационные технологии в вузовской науке на современном этапе // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2013. № 10 (14). С. 10-12.
- Люсев В.Н., Балашова М.Н. Применение информационных технологий в вузе как средство решения задач управления // Современные информационные технологии. 2006. № 3 (3). С. 59-61.
- Моисеев В.Б., Гуськова Т.В. Концептуальный подход к внедрению системы менеджмента качества вуза в условиях непрерывного профессионального образования // Педагогическое образование и наука. 2012. № 1. С. 62-64.