ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТА АГРАРНОГО ВУЗА: ПОЛИСУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Формирование личностного фундамента экономической субъектности студента в процессе профессионализации в вузе является одной из актуальных задач для аграрного образования сегодня. Полисубъектный подход можно рассматривать как методологическое основание современной практики психологического сопровождения профессионализации личности студентов вуза в единстве с процессом их экономического самоопределения. 

Об авторах

Татьяна Владимировна Крюкова

Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия им. П.А. Столыпина, Ульяновск

Автор, ответственный за переписку.
Email: busuu@rambler.ru

кандидат психологических наук, доцент кафедры «Право, педагогика и психология»

Россия

Светлана Владимировна Болтунова

Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия им. П.А. Столыпина, Ульяновск

Email: svetb.73@mail.ru

старший преподаватель кафедры «Право, педагогика и психология»

Россия

Список литературы

  1. Хащенко Т.Г. Психологическое сопровождение экономического самоопределения личности в процессе ее профессионализации в отраслевом вузе // Психология и Психотехника. 2014. № 8. С. 855-862.
  2. Казакова Е.И. Системно-ориентированный подход к развитию общеобразовательных школ / Е.И. Казакова // Современная развивающаяся школа. СПб., 1997. с. 39-55.
  3. Попова О.С. Психологическое сопровождение развития личности учащихся в процессе профессионально-технического и среднего специального образования : дис. ... д-ра психол. наук / О.С. Попова. Минск, 2013. 353 с.
  4. Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие / М.В. Буланова-Топоркова. Ростов н/Д., 2002. 544 с.
  5. Суховершина Ю.В. Психологическое сопровождение личностно-профессионального развития студента службой практической психологии вуза : дис. ... канд.. психол. наук / Ю.В. Суховершина. Курск, 2006. 172 с.
  6. Обозная Л.А. Оптимизация образовательной системы филиала университета на основе полисубъектного взаимодействия: Монография / Л.А. Обозная. Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2012. С.23.
  7. Коваленко В.И. Полисубъектное управление развитием образовательной системы (на примере вузов МВД России): Монография/ В.И. Коваленко. М.; Белгород: Изд-во Бел ГУ, 2004 300с.
  8. Вачков И.В. Полисубъектное взаимодействие в образовательной среде // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2014. Т. 11. № 2. С. 36–50.
  9. Рубцов В.В. Служба практической психологии образования: современное состояние и перспективы развития / В.В. Рубцов // Вопросы психологии. 2003. - №6. с. 32-39.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах