ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТА АГРАРНОГО ВУЗА: ПОЛИСУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД
- Авторы: Крюкова Т.В.1, Болтунова С.В.1
-
Учреждения:
- Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия им. П.А. Столыпина, Ульяновск
- Выпуск: № 4 (2014)
- Страницы: 96-98
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/642
- ID: 642
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Формирование личностного фундамента экономической субъектности студента в процессе профессионализации в вузе является одной из актуальных задач для аграрного образования сегодня. Полисубъектный подход можно рассматривать как методологическое основание современной практики психологического сопровождения профессионализации личности студентов вуза в единстве с процессом их экономического самоопределения.
Об авторах
Татьяна Владимировна Крюкова
Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия им. П.А. Столыпина, Ульяновск
Автор, ответственный за переписку.
Email: busuu@rambler.ru
кандидат психологических наук, доцент кафедры «Право, педагогика и психология»
РоссияСветлана Владимировна Болтунова
Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия им. П.А. Столыпина, Ульяновск
Email: svetb.73@mail.ru
старший преподаватель кафедры «Право, педагогика и психология»
РоссияСписок литературы
- Хащенко Т.Г. Психологическое сопровождение экономического самоопределения личности в процессе ее профессионализации в отраслевом вузе // Психология и Психотехника. 2014. № 8. С. 855-862.
- Казакова Е.И. Системно-ориентированный подход к развитию общеобразовательных школ / Е.И. Казакова // Современная развивающаяся школа. СПб., 1997. с. 39-55.
- Попова О.С. Психологическое сопровождение развития личности учащихся в процессе профессионально-технического и среднего специального образования : дис. ... д-ра психол. наук / О.С. Попова. Минск, 2013. 353 с.
- Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие / М.В. Буланова-Топоркова. Ростов н/Д., 2002. 544 с.
- Суховершина Ю.В. Психологическое сопровождение личностно-профессионального развития студента службой практической психологии вуза : дис. ... канд.. психол. наук / Ю.В. Суховершина. Курск, 2006. 172 с.
- Обозная Л.А. Оптимизация образовательной системы филиала университета на основе полисубъектного взаимодействия: Монография / Л.А. Обозная. Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2012. С.23.
- Коваленко В.И. Полисубъектное управление развитием образовательной системы (на примере вузов МВД России): Монография/ В.И. Коваленко. М.; Белгород: Изд-во Бел ГУ, 2004 300с.
- Вачков И.В. Полисубъектное взаимодействие в образовательной среде // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2014. Т. 11. № 2. С. 36–50.
- Рубцов В.В. Служба практической психологии образования: современное состояние и перспективы развития / В.В. Рубцов // Вопросы психологии. 2003. - №6. с. 32-39.