ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА КАК ЭТАП ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена одному из этапов профессионального становления студентов – будущих учителей ИЯ – педагогической практике, которая является связующим звеном между теоретическим обучением в вузе и самостоятельной работой в школе; организуется вузом с целью формирования у студентов  профессионально-педагогических компетенций.

Об авторах

Мэри Валириановна Муриева

Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова, Владикавказ

Автор, ответственный за переписку.
Email: bekoevamarina@mail.ru

кандидат педагогических наук, доцент кафедры французского языка

Россия

Список литературы

  1. Муриева М.В. раннее иноязычное обучение – начальный этап формирования вторичной языковой личности //Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2013. № 4 (15). С. 123-126.
  2. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. Учебное пособие под ред.проф. А.А. Реана. Изд-во «Питер», 2010. – С.305.
  3. Люсев В.Н., Чапаев Н.К., Шевченко К.В. Теоретико-методологические аспекты интеграции педагогических и производственных факторов в профессиональном образовании // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2013. № 7 (11). С. 126-132.
  4. Тахохов Б.А., Бекоева М.И., Малиева З.К. Компетентностный подход в современной высшей школе. Монография. Изд-во СОГУ, 2012. – С.115.
  5. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. Ростов н/Д: Феникс, 2009. – С.408, 165.
  6. ФГОС ВПО по направлению подготовки «Лингвист» (бакалавр), режим доступа http// www. edu.gov.ru.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах