ПРИМЕНЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ОПРЕДЕЛЕНИИ ОПТИМАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ УЧЕБНОГО НАТЮРМОРТА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В освоении законов искусства рисования успех предопределяется верным разграничением учебно-творческих задач. Аналитический подход в планово-прогностической деятельности позволяет целостно посмотреть на психолого-педагогические основы методики обучения рисованию, найти оптимальную структуру учебной постановки натюрморта, достичь гармонии обучения и творчества, труда и вдохновения, техники и самобытности, штудии и свободы.

Об авторах

Ольга Ивановна Пекина

Тольяттинский государственный университет, Тольятти

Автор, ответственный за переписку.
Email: pekkinna@yandex.ru

кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Живопись»

Россия

Список литературы

  1. Михайлова Е.А., Пекина О.И. Психолого-педагогические аспекты развития художественно-творческих способностей учащихся // II Всероссийская научно-практическая конференция «Изобразительное искусство в социокультурном пространстве современности: тенденции, педагогика, инновации». Сборник докладов: – Томск: ТОИУМЦКИ, 2014. – 98-110 с.
  2. Пекина О.И. Алгоритм проектирования учебных постановок по рисунку натюрморта // Новые технологии как инструмент реализации стратегии развития и модернизации в экономике, управлении проектами, педагогике, праве, культурологии, языкознании, природопользовании, природопользовании, биологии, зоологии, химии, политологии, психологии, медицине, филологии, философии, социологии, математике, технике, физике, информатике, градостроительстве, 28-29 марта 2014 года, г. Санкт-Петербург. – СПб.: Изд-во «КультИнформПресс», 2014. – С.101-105
  3. Волков Н.Н. Восприятие предмета и рисунка. – М.: Изд. Акад. Пед. наук РСФСР, 1950. – 508 с.
  4. Сухарев А.И. Формирование композиционно-пространственного восприятия у студентов на занятиях по рисунку (Первый-второй курсы художественно-графического факультета) : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 : Омск, 1999. - 187 c.
  5. Павлинов П.Я. Каждый может научиться рисовать. Советы рисовальщика. – М.: Советский художник, 1966. – 104 с.
  6. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения / В.В. Давыдов. М. : Интор, 1996. – 554 с.
  7. Серикова И.А. Развитие визуального мышления младших школьников на уроках изобразительного искусства в общеобразовательной школе : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 : Екатеринбург, 2005. – 174 c.
  8. Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения. В 2т. Т.2 / Под ред. А.В. Петровского. - М.: Педагогика, 1979. - 400 с.
  9. Величковский Б.М. Психология восприятия / Б.М. Величковский, В.П. Зинченко, А.Р. Лурия. – М. : Изд-во Московского университета, 1973. – 336 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах