МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТА К БУДУЩЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Авторы: Плахина Л.Н.1, Дианова Ю.А.1
-
Учреждения:
- Пензенский государственный технологический университет, Пенза
- Выпуск: № 4 (2014)
- Страницы: 138-140
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/659
- ID: 659
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Использование электронного портфолио обеспечивает продуктивность образовательного процесса в вузе, сущностными характеристиками которой являются учет особенностей учебно-познавательной деятельности студентов, уровня их профессиональной обучаемости, образовательных потребностей и профессиональных интересов, выявление пробелов и дифференциации знаний, индивидуальных достижений, что позволяет будущему педагогу ставить образовательные цели, совершенствовать знания и компетенции.
Ключевые слова
Об авторах
Людмила Николаевна Плахина
Пензенский государственный технологический университет, Пенза
Автор, ответственный за переписку.
Email: plahina_79@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Педагогика и психология»
РоссияЮлия Александровна Дианова
Пензенский государственный технологический университет, Пенза
Email: dianova87@bk.ru
ассистент кафедры «Педагогика и психология»
РоссияСписок литературы
- Зеер Э., Сыманюк Э. Компетентностный подход к модернизации профессионального образования // Высшее образование в России. – 2005. – №4. –С. 128 - 134.
- http://www.ito.edu.ru/2003/II/3/II-3-1794.html
- Гаврилов С. А. Электронное портфолио как инновационное средство художественного образования студентов: материалы Международной научно - практической конференции «Актуальные проблемы профессионального педагогического и технологического образования» / С. А. Гаврилов, Е. В. Гаврилова. - Шадринск: ОГУП Шадринский Дом печати, 2010. - 444 с.
- Панюкова С.В., Гостин А.М., Самохина Н.В. Интерактивное веб-портфолио студента: структура и содержание // Информатика и образование. 2013. № 10 (249). С. 83-87.
- Моисеев В.Б. Основные направления развития инновационной деятельности академии // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2013. № 6 (10). С. 13-14.
- Люсев В.Н., Балашова М.Н. Применение информационных технологий в вузе как средство решения задач управления // Современные информационные технологии. 2006. № 3 (3). С. 59-61.
- Шкиндерова И.Н. Портфолио студента в условиях производственной практики // Казанский педагогический журнал. 2013. № 6 (101). С. 77-85.