КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается концепция проектирования педагогической системы формирования социальной компетентности студентов вуза. Автором раскрыты структурные и функциональные компоненты проектирования педагогической системы. Определены понятия: педагогическое проектирование, педагогическое конструирование. Проанализированы источники по проектированию педагогической системы, раскрыты принципы проектирования педагогической системы формирования социальной компетентности студентов вуза.

Об авторах

Юрий Васильевич Слесарев

Пензенский государственный технологический университет, Пенза

Автор, ответственный за переписку.
Email: lomovchik@gmail.com

кандидат исторических наук, доцент, зав. кафедрой «История и право»

Россия

Список литературы

  1. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М. 1989. 262 с.
  2. Кузьмина Н.В. Методы системного педагогического исследования. Л.: Изд-во ЛГУ. 1980. 197 с.
  3. Талызина Н.Ф. Управление процессами усвоения знаний. М. 1975. С. 105-107.
  4. Байденко В.И. Компетенции в профессиональном образовании (к освоению компетентностного подхода) // Высшее образование в России. 2006. №11. С. 3-13.
  5. Козлов В.Н. Системно-интеллектуальные технологии образования и науки. СПб.: Изд-во СПб ГТУ. 2001. С. 40-42.
  6. Татур Ю.Г. Компетентность в структуре модели качества подготовки специалиста // Высшее образование сегодня. 2004. №3. С. 69-78.
  7. Моисеев В.Б., Чернилевский Д.В. Инновационные технологии и дидактические средства современного образования. М. 2002. С. 133-134.
  8. Слесарев Ю.В. О принципах формирования социальной компетентности уровневой системы высшего профессионального образования // Высокие интеллектуальные технологии и инновации в национальных исследовательских университетах. Материалы XVIII Международной научно-методической конференции 17-18 февраля 2011 года. Том I. Санкт-Петербург. 2011. С. 34-45.
  9. Слесарев Ю.В. Педагогическая система формирования интегративно-аксиологического базиса социальной компетентности у студентов // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2013. № 08 (12). С. 148-155.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах