ВЫБОР ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ КАК СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается понятие «качество образования», анализируется целесообразность применения социокультурного и антропологического подходов в обучении.

Об авторах

Елена Михайловна Третьякова

Тольяттинский государственный университет, Тольятти

Автор, ответственный за переписку.
Email: alena.tretyakova.76@mail.ru

кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Городское строительство и хозяйство»

Россия

Список литературы

  1. Матрос, Д.Ш., Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга / Д.Ш. Матрос, Д.М. Полев, Н.Н. Мельникова. - М. : Педагогическое общество России, 1999. – 96 с.
  2. Чернова, Ю.К. Квалитативные технологии обучения: Монография Ю.К. Чернова – Тольятти: Изд-во Фонда «Развитие через образование», 1998. – 149с.
  3. Чернова, Ю.К. Основы проектирования педагогических технологий в техническом вузе: Учебное пособие / Ю.К. Чернова – Тольятти: ТолПИ, 1992. – 121с.
  4. Калмыков С.В., Фомицкая Г.Н. Проектирование региональной модели системы внешней оценки качества общего образования // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2012. № 1. С. 236-239.
  5. Богданова А.В., Ярыгин А.Н. Эффективность диагностики и системы управления качеством образования в вузе с использованием информационных технологий // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2012. № 2 (18). С. 24-31.
  6. Рыжаков В.В., Рыжаков М.В. Синтез феноменологического критерия оценивания качества образования и его использования в образовательном менеджменте // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2012. № 4 (08). С. 141-145.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах