ВЫБОР ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ КАК СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
- Авторы: Третьякова Е.М.1
-
Учреждения:
- Тольяттинский государственный университет, Тольятти
- Выпуск: № 4 (2014)
- Страницы: 170-171
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/670
- ID: 670
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается понятие «качество образования», анализируется целесообразность применения социокультурного и антропологического подходов в обучении.
Об авторах
Елена Михайловна Третьякова
Тольяттинский государственный университет, Тольятти
Автор, ответственный за переписку.
Email: alena.tretyakova.76@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Городское строительство и хозяйство»
РоссияСписок литературы
- Матрос, Д.Ш., Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга / Д.Ш. Матрос, Д.М. Полев, Н.Н. Мельникова. - М. : Педагогическое общество России, 1999. – 96 с.
- Чернова, Ю.К. Квалитативные технологии обучения: Монография Ю.К. Чернова – Тольятти: Изд-во Фонда «Развитие через образование», 1998. – 149с.
- Чернова, Ю.К. Основы проектирования педагогических технологий в техническом вузе: Учебное пособие / Ю.К. Чернова – Тольятти: ТолПИ, 1992. – 121с.
- Калмыков С.В., Фомицкая Г.Н. Проектирование региональной модели системы внешней оценки качества общего образования // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2012. № 1. С. 236-239.
- Богданова А.В., Ярыгин А.Н. Эффективность диагностики и системы управления качеством образования в вузе с использованием информационных технологий // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2012. № 2 (18). С. 24-31.
- Рыжаков В.В., Рыжаков М.В. Синтез феноменологического критерия оценивания качества образования и его использования в образовательном менеджменте // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2012. № 4 (08). С. 141-145.