МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ МАЛОГО ЖАНРА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ПОЛИЛИНГВАЛЬНОСТИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье внимание автора сконцентрировано вокруг моральных проблем, которые ставятся в фольклорных произведениях малого жанра, позволяют максимально приблизить произведения прошлого к современности, усилить их воспитательное воздействие на подрастающее поколение. Познав принцип народной педагогики, они в будущем легко будут ориентироваться в общероссийском, а также в мировом пространстве.

Об авторах

Лариса Ахсарбековна Туаева

Северо-Осетинский государственный педагогический институт, Владикавказ

Автор, ответственный за переписку.
Email: bekoevamarina@mail.ru

кандидат педагогических наук, доцент кафедры русской и осетинской филологии

Россия

Список литературы

  1. Аверина М.Н. Особенности понимания метафоры детьми старшего дошкольного возраста // Вектор науки ТГУ. Серия: педагогика, психология. 2014. №1 (16). – С. 12-16.
  2. Галеева Е.В., Галкина И.А. Педагогические технологии формирования вербализации эмоциональных представлений у детей дошкольного возраста // Азимут научных исследований: педагогика и психология, 2014. – №1(6). – С. 18-19.
  3. Горький А. М. Собрание сочинений. – М.: Т. 25. –175 с.
  4. Джиоева Г.Х. Использование воспитательного потенциала традиционной педагогики осетин в подготовке студентов // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. №2 (17). – С. 76-79.
  5. Дзампаева Л.Т., Дзасохова Ф. и др. Программа по осетинскому языку (1-11 кл.). – Владикавказ: СЕМ, 2014. – 74 с.
  6. Котлярова С.П. Роль поликультурного воспитания в формировании этнокультурной компетентности студентов // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. №2 (17). – С. 115-118.
  7. Моураова М.Л. Абетæ: Учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений. – Владикавказ: Издательство СОГПИ, 2011. – 128 с.
  8. Примакова В.В. Профессионализация учителей начальной школы в условиях последипломного образования // Азимут научных исследований: педагогика и психология, 2014. – №1(6). – С. 55-58.
  9. Туаева Л.А. Кæсыны чиныг. 4 кл. – Владикавказ: Издательство СЕМ , 2014. – 216 с.
  10. Ушинский К.Д. Собрание сочинений. В 2-х т. / Под ред. А. И. Пискунова. – М.: Педагогика, 1974.
  11. Черевченко В.В. Изучение детского фольклора: лингвософские аспекты проблемы // Балтийский гуманитарный журнал. 2013. № 2. С. 38-41.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах