ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена проблеме использования технологий дистанционного обучения в системе высшего профессионального образования. Показано, что основным достоинством этой формы обучения является предоставление удаленным пользователям интерфейса, который дает возможность оптимально использовать все функционалы информационно-образовательной среды ДО с максимальным удобством для всех участников образовательного процесса. Приводятся отличия содержания педагогической деятельности преподавателя и учебной деятельности студента, работающих в режиме реализации технологий дистанционного обучения, а также рассматриваются особенности организации учебного процесса.

Об авторах

Лариса Васильевна Чупрова

Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, Магнитогорск

Автор, ответственный за переписку.
Email: lvch67@mail.ru

кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Химия»

Россия

Эльвира Ринатовна Муллина

Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, Магнитогорск

Email: e.mullina@inbox.ru

кандидат технических наук, доцент кафедры «Химия»

Россия

Список литературы

  1. Чупрова Л.В. Сущность образовательного процесса в вузе с позиций социального и психолого-педагогического знания //Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2011. – № 41. – С.47 – 49.
  2. Дистанционное обучение / Учебное пособие под ред. Е.С. Полат. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998.
  3. Чупрова Л.В. Студент как субъект образовательного процесса //Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2012. – № 8. – С.228 – 231.
  4. Домрачеев, В.Г. Дистанционное обучение: возможности и перспективы // Высшее образование в России - 1994, № 3, С. 10-12.
  5. Шудегов, В.Е.. Роль дистанционных образовательных технологий в современной системе образования. – М.:2005, – № 4.
  6. Полат, Е.С. Дистанционное обучение: организационные и педагогические аспекты. – ИНФО, 1996. – № 3.
  7. Чупрова Л.В., Ершова О.В., Муллина Э.Р., Мишурина О.А. Учебно-методический комплекс как средство активизации самостоятельной работы студентов технического университета // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 5; URL: www.science-education.ru/119-14467 (дата обращения: 15.11.2014).
  8. Ершова О.В. Рейтинговая система как фактор оценки качества химической подготовки студентов технического университета: автореферат дис…канд. пед. наук/О.В. Ершова. Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2009. -24 с
  9. Чупрова Л.В. Организация научно-исследовательской работы студентов в условиях реформирования системы высшего профессионального образования// Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2014. № 5-2. С. 167 – 170.
  10. Павлов В.Ю., Люсев В.Н. «Технология дистанционного обучения» с точки зрения педагогической науки // Современные информационные технологии. 2010. № 11. С. 111-113.
  11. Кулагина Ю.А. Результаты опытно-экспериментальной работы по подготовке будущих педагогов к использованию дистанционных образовательных технологий // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2012. № 4 (08). С. 87-93.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах