РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧЕНИЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена проблеме внедрения в учебный процесс педагогического колледжа рейтинговой системы оценки качества подготовки студентов. Обоснована актуальность обозначенной проблемы. Представлена методика применения рейтинговой системы в образовательном процессе колледжа. Показано, что внедрение в образовательный процесс предложенной методики построения рейтинга способствует повышению мотивации обучения, что влияет на качество подготовки обучающихся. 

Об авторах

Юлия Александровна Юркова

Магнитогорский педагогический колледж, Магнитогорск

Автор, ответственный за переписку.
Email: 405301_79@mail.ru

преподаватель химии

Россия

Список литературы

  1. Кулюткин Ю.Н., Сухобская Г.С. Мотивация в познавательной деятельности. – Л., 1972. – 263 с.
  2. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. М.: Изд-во Моск. Ун-та., 1971. 40 с.
  3. Кетько С.М., Пакулина С.А. Методика диагностики мотивации учения студентов педагогического вуза [Электронный ресурс]// Психологическая наука и образование. URL: http://www.psyedu.ru/files/articles/1657/pdf_version.pdf (дата обращения: 19.11.2014)
  4. Зимняя И.А. Педагогическая психология. М.: Логос, 2000. 384 с.
  5. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин. – СПб.: Изд-во «Питер», 2000. – 512 с.
  6. Ершова О.В. Рейтинговая система как фактор оценки качества химической полготовки студентов технического университета: дис. ... канд. пед. наук / Южно-Уральский государственный университет. Челябинск. 2009.
  7. Чупрова Л.В., Ершова О.В., Родионова Н.И. Творческое развитие студентов в условиях рейтинговой системы оценки качества образования // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2012. Т. 14 – № 4-5. – С. 1476-1478.
  8. Бука, Э.С., Карпов, Г.П., Нургалеев, В.С. Психолого-педагогические аспекты реализации рейтинговой системы в оценке качества образования студентов / Э.С. Бука, Г.П. Карпов, В.С. Нургалеев // Рейтинговая система оценки успеваемости студентов: Проблемы и перспективы: Материалы семинара, 17-20 сент.2003г. – Владивосток: ВГУЭС, 2003. – С. 30-33.
  9. Чупрова Л.В., Ершова О.В. Рейтинговая система оценки качества образования как фактор развития творческой активности студентов// Интернет – журнал «Науковедение». 2013. № 4 (17). С.73.
  10. Юркова Ю.А. Организация научного общества студентов колледжа //Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). -СПб.: Реноме, 2012. -С. 280-282.
  11. Чупрова Л.В. Организация научно-исследовательской работы студентов в условиях реформирования системы высшего профессионального образования// Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2014. № 5-2. С. 167 – 170.
  12. Таранцева К.Р., Моисеев В.Б., Пятирублевый Л.Г. Структура теории образовательного тестирования // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2012. № 4 (08). С. 153-158.
  13. Коренев, Ю.М. Опыт создания и применения системы рейтинга в оценке знаний студентов /Ю.М. Коренев, В. А. Сипачев // Журн. Всесоюз. хим. общества им. Менделеева. – 1990. – т. 35, №З. – С. 323 -327.
  14. Коробова, Н.Ю. Модульно-рейтинговая система обучения высшей математике в вузе (на примере специальности «Геология и поиски месторождений полезных ископаемых»): Дис. ... канд. пед. наук / Н.Ю. Коробова. – Новосибирск, 2000. – 192 с.
  15. Чупрова Л.В., Ершова О.В., Муллина Э.Р., Мишурина О.А. Учебно-методический комплекс как средство активизации самостоятельной работы студентов технического университета // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 5; URL: www.science-education.ru/119-14467 (дата обращения: 15.10.2014).

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах