ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ КАРТ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ МЕНЕДЖЕРОВ В ВУЗАХ
- Авторы: Абрамова Н.В.1
-
Учреждения:
- Государственный академический университет гуманитарных наук, Москва
- Выпуск: № 3 (2014)
- Страницы: 9-12
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/681
- ID: 681
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассматривается процедура построения концептуальных карт для программы переподготовки менеджеров в вузах. Приводятся результаты апробации метода для повышения валидности инструментария и перечисляются возможные направления применения результатов, в том числе для разработки компетентностно-ориентированных образовательных программ.
Ключевые слова
Об авторах
Надежда Владиславовна Абрамова
Государственный академический университет гуманитарных наук, Москва
Автор, ответственный за переписку.
Email: uran@mail.ru
аспирант
РоссияСписок литературы
- Петухова Т.П., Глотова М.И.Самостоятельная работа как средство развития информационной компетенции // Высшее образование в России. 2008. №12. С. 121-126.
- Cicirelli V.G. The impact of Head Start. Athens. OH: Westinghouse Learning Corporation and Ohio University. 1969.
- Trochim W. Concept mapping: soft science or hard art? // Evaluation and Program Planning. 1989. V.12. P.87–110.