ОСОБЕННОСТИ ПОНИМАНИЯ МЕТАФОРЫ ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Авторы: Аверина М.Н.1
-
Учреждения:
- Ульяновский государственный педагогический университет, Ульяновск
- Выпуск: № 1 (2014)
- Страницы: 12-16
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/702
- ID: 702
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются особенности понимания детьми старшего дошкольного возраста средств образности на материале метафорических загадок. Приведены данные констатирующего эксперимента, установившего, что дети испытывают трудности в понимании и использовании метафоры.
Об авторах
Мария Николаевна Аверина
Ульяновский государственный педагогический университет, Ульяновск
Автор, ответственный за переписку.
Email: aver280@mail.ru
методист, педагог дополнительного образования, Центр дополнительного образования детей, аспирант
РоссияСписок литературы
- Карамзин Н.М. Избранные сочинения в 2-х томах. – М.,1964.
- Толстой А. Н. Полное собрание сочинений. ГИХЛ, 1947-1951.
- Шадрина Л.Г., Аверина М.Н. К вопросу о развитии образности речи старших дошкольников на материале метафорических загадок // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2013. № 2 (13). С. 298-300.
- Гурова И.В. Технология обучения детей старшего дошкольного возраста сочинению сказок // Самарский научный вестник. 2013. № 4. С. 63-65.
- Антонюк В.З. Формирование интеллектуальной готовности старшего дошкольника к учебе в школе // Балтийский гуманитарный журнал. 2013. № 3. С. 5-7.
- Коростелева Е.Ю. Содержательный аспект обучения учителей применению «Технологии подготовки дошкольников и младших школьников к развитию речи» // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 4. С. 155-160.
- Авраменко О.А. Социализация детей в разновозрастной группе дошкольного учреждения в контексте современных научно-педагогических идей // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2012. № 1. С. 7-10.
- Черевченко В.В. Изучение детского фольклора: лингвософские аспекты проблемы // Балтийский гуманитарный журнал. 2013. № 2. С. 38-41.
- Методика развития речи на уроках русского языка: Кн. для учителя /Н.В. Богуславская, В.И. Капинос, А.Ю. Купалова и др.; Под. ред. Т.А. Ладыженской. –2-е изд., испр. и доп. – М: Просвещение, 1991.
- Харченко В.К. Функции метафоры. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 1991.
- Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004.