ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ РЕТРОСПЕКТИВЫ ШКОЛЬНОЙ ДИДАКТОГЕНИИ НА УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА
- Авторы: Авксененко Т.Н.1
-
Учреждения:
- Сахалинский государственный университет, Южно-Сахалинск
- Выпуск: № 1 (2014)
- Страницы: 16-18
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/703
- ID: 703
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В данной статье раскрываются особенности влияния ретроспективы школьных дидактогений на успеваемость студентов вуза, которая является одним из показателей сформированности общеучебных умений и навыков.
Ключевые слова
Об авторах
Татьяна Николаевна Авксененко
Сахалинский государственный университет, Южно-Сахалинск
Автор, ответственный за переписку.
Email: tanya-sakhgu@mail.ru
аспирант, старший преподаватель кафедры теории и методики обучения и воспитания
РоссияСписок литературы
- Яницкий М.С. Основные психологические механизмы адаптации студентов к учебной деятельности: Автореф. канд. дис. Иркутск, 1995. 24с.
- Платонов К.И. Слово как физиологический и лечебный фактор (вопросы теории и практики психотерапии на основе учения И.П. Павлова). М.: Медгиз, 1957. 432с.
- Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение; вопросы теории и практики. Тюмень: Изд-во ТГУ, 1996. 216с.
- Богданова О.А. Эмоциональный тип сотрудничества между педагогом и учеником как способ профилактики дидактогении // Психология обучения, 2007. № 4. С. 53-61.
- Лакосина Н.Д., Ушаков Г.К. Медицинская психология. М.: Медицина, 1984. 272с.
- Милорадова Н.Г. Студент в зеркале психологии // Архитектура и строительство России. 1995. № 9.