ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ РЕТРОСПЕКТИВЫ ШКОЛЬНОЙ ДИДАКТОГЕНИИ НА УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной статье раскрываются особенности влияния ретроспективы школьных дидактогений на успеваемость студентов вуза, которая является одним из показателей сформированности общеучебных умений и навыков. 

Об авторах

Татьяна Николаевна Авксененко

Сахалинский государственный университет, Южно-Сахалинск

Автор, ответственный за переписку.
Email: tanya-sakhgu@mail.ru

аспирант, старший преподаватель кафедры теории и методики обучения и воспитания

Россия

Список литературы

  1. Яницкий М.С. Основные психологические механизмы адаптации студентов к учебной деятельности: Автореф. канд. дис. Иркутск, 1995. 24с.
  2. Платонов К.И. Слово как физиологический и лечебный фактор (вопросы теории и практики психотерапии на основе учения И.П. Павлова). М.: Медгиз, 1957. 432с.
  3. Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение; вопросы теории и практики. Тюмень: Изд-во ТГУ, 1996. 216с.
  4. Богданова О.А. Эмоциональный тип сотрудничества между педагогом и учеником как способ профилактики дидактогении // Психология обучения, 2007. № 4. С. 53-61.
  5. Лакосина Н.Д., Ушаков Г.К. Медицинская психология. М.: Медицина, 1984. 272с.
  6. Милорадова Н.Г. Студент в зеркале психологии // Архитектура и строительство России. 1995. № 9.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах