ИНТЕГРАЦИЯ В ТРУДОВОЙ ПОДГОТОВКЕ ШКОЛЬНИКОВ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Трудовое обучение воспитывает в школьниках культурные качества, такие, как организация рабочего места, выбор технологии и инструментов, регулирование процесса деятельности, создание необходимых корректив, оценка результатов, выдвижение полезных предложений. Методика проведения уроков труда должна учитывать указанные направления работы.

Об авторах

Шахрза Огул оглы Агаев

Азербайджанский Институт Учителей, Баку

Автор, ответственный за переписку.
Email: fake@neicon.ru

доцент кафедры методики дошкольного и начального образования 

Азербайджан

Список литературы

  1. А.Гурбанов. Человек и язык. Баку: Гянджлик. 1973 (на азербайджанском языке)
  2. И.Маилов, Г.Ахмедов. Толковый словарь технологических терминов. Баку: АМУ. 2008 (на азербайджанском языке)
  3. Предметный куррикулум для 1-4 классов общеобразовательных школ. Баку: Техсил. 2008 (на азербайджанском языке)
  4. Ахундов Н. и др. Технология (методическое средство для 4 класса). Баку: Азполиграф. 2011 (на азербайджанском языке)
  5. Батышев В.С. Трудовая подготовка школьников: Вопросы, теории и методики. М.: Педагогика, 1981. 182 с.
  6. Беляера А.П. Интеграция профессиональной подготовки // Советская педагогика, 1987, № 7, С. 67-70.
  7. Глобальные проблемы и общечеловеческие ценности. М.: Прогресс. 1990. 496 с.
  8. Интеграция современного научного знания: Методологический анализ/ Костюк Н.Г.и др. Киев: Высшая школа. 1984. 184 с.
  9. Тойсесюк Н.Е. Трудовое воспитание сельских школьников // Советская педагогика. 1998. № 4. С. 35-39

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах