ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЛАБОРАТОРНОГО ПРАКТИКУМА ДЛЯ ИНЖЕНЕРНЫХ ДИСЦИПЛИН НА ОСНОВЕ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА
- Авторы: Горина Л.Н.1, Фрезе Т.Ю.1, Фесина М.И.1
-
Учреждения:
- Тольяттинский государственный университет, Тольятти
- Выпуск: № 3 (2014)
- Страницы: 66-68
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/708
- ID: 708
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Основным мотивом создание технологии проектирования лабораторного практикума является необходимость формирования профессиональных компетенций учащихся, повышение эффективности проведения практических и лабораторных занятий. Традиционная организационная структура проведения лабораторного практикума, как правило, может иметь различные формы в зависимости от особенностей информационного поля дисциплины, формируемых компетенций и требованиями к материально-технической базе. Реализация образовательного процесса на основе процессного подхода позволяет повысить эффективность учебного процесса, оптимизировать внешние связи образовательной программы.
Об авторах
Лариса Николаевна Горина
Тольяттинский государственный университет, Тольятти
Автор, ответственный за переписку.
Email: Gorina@tltsu.ru
доктор педагогических наук, профессор
РоссияТатьяна Юрьевна Фрезе
Тольяттинский государственный университет, Тольятти
Email: freze-family@yandex.ru
кандидат экономических наук
РоссияМихаил Ильич Фесина
Тольяттинский государственный университет, Тольятти
Email: Michailfes@yandex.ru
кандидат технических наук, доцент
РоссияСписок литературы
- Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-е изд. учебник. – М.: «Фирма Гардарика», 1996. – 416с.
- Обеспечение качества обучения государственных и муниципальных служащих Российской Федерации. Выпуск 11. Инструктивно-методические материалы. Часть 1. Практические рекомендации по выбору типовой модели системы управления качеством образования. – М.: РАГС, 2006. – с.:38-44.
- Данилина Н.Е., Ковалева А.А.Принципы отбора практикоориентированного содержания подготовки специалистов по безопасности жизнедеятельности. Известия Самарского научного центра РАН, Тематический выпуск, Том 12 №5 (2) (37), 2010, С. 339-345.