ПРИНЦИПЫ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ОБУЧАЮЩИЙ МОДУЛЬ КАК СТРУКТУРНАЯ ЕДИНИЦА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются принципы модульного обучения, применительно к обучению иностранным языкам для профессиональной деятельности.  Делается акцент  на содержание обучающего модуля, как целостной структурной единицы, которая включает в себя содержательный, процессуальный и технологический аспекты.

Об авторах

Елена Александровна Данилина

Московский государственный гуманитарный университет им. М.А.Шолохова, Москва

Автор, ответственный за переписку.
Email: danusha2005.74@mail.ru

старший преподаватель кафедры «Теория и методика преподавания иностранных языков»

Россия

Список литературы

  1. Борисова Н.В. От традиционного через модульное к дистанционному образованию. – М. Домодедово: ВИПК МВД России, 1999.
  2. Юцявечене П. Теория и практика модульного обучения. – Каунас.1989.
  3. Петрова М.А. Развитие самообразовательной деятельности студентов вуза на основе модульной технологии обучения. Дисс…кан. пед. наук. – 13.00.008.: - Новосибирск. – 2007. – 205с.
  4. Goldschmidt В., Goldschmidt M. Modular Instruction in Higher Education // Higher Education. - 1972. - № 2. - P. 15-32.
  5. Russell J. D. Modular Instruction // A Guide to the Design, Selection, Utilization and Evaluation of Modular Materials. - Minneapolis; BPC, 1974.
  6. Данилина Е.А. Модульное обучение как средство реализации компетентностного подхода в развитии иноязычной профессиональной компетенции (бакалавриат по направлению обучения «Туризм»). [Текст]/ Е.А. Данилина // Вектор науки/ Тольяттинский Государственный Университет. – Тольятти, 2012.- №1 (8). – с.109-111.
  7. Морозова Н.А. Модульный подход в современном образовании. – М. 2010.
  8. Owens G. The Module in «Universities Quarterly»//Universities Quarterly, Higher Education & Society. 1975. Vol.25, №1
  9. Мордасова Е.Б. Технология модульного обучения. Режим доступа: //http://www.detskiysad.ru/.html
  10. Данилина Е.А. Обучение студентов вуза английскому языку на основе компетентностно-модульной организации учебного процесса (направление подготовки «Туризм», бакалавриат): Дисс. ... канд. пед. наук: 13.00.02: Н. Новгород – 2013. - 249 c.
  11. Ермоленко В.А., Данькин С.Е. Блочно-модульная система подготовки специалистов в профессиональном лицее. – М.: ЦПНО ИТОП РАО, 2002.
  12. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. Распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008г. № 1662-р.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах