ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ОСЕТИНСКОМУ ЯЗЫКУ
- Авторы: Дзусова Б.Т.1, Хамикоева Л.А.1
-
Учреждения:
- Северо-Осетинский государственный педагогический институт, Владикавказ
- Выпуск: № 3 (2014)
- Страницы: 82-85
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/713
- ID: 713
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье дается краткое описание реализации практико-ориентированного подхода к разработке учебно-методического комплекса по осетинскому языку с целью формирования культуры речи учащихся 1–4 классов. Такая постановка проблемы, по мнению автора, позволяет не только создать эффективную систему обучения на национальном языке, но и окажет огромное благотворное влияние на успешность общее состояние национальных школ, на общую языковую ситуацию.
Об авторах
Бэлла Таймуразовна Дзусова
Северо-Осетинский государственный педагогический институт, Владикавказ
Автор, ответственный за переписку.
Email: bekoevamarina@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры русской и осетинской филологии
РоссияЛуиза Автандиловна Хамикоева
Северо-Осетинский государственный педагогический институт, Владикавказ
Email: bekoevamarina@mail.ru
аспирант кафедры русской и осетинской филологии
РоссияСписок литературы
- Камболов Т.Т. Приоритеты национального образования в Северной Осетии. [Электронный ресурс] http://www.darial-online.ru/2002_4/kambol.shtml
- Коменский Ян Амос: Учитель учителей («Материнская школа», «Великая дидактика» и др. произв. с сокращ.). – М.: Карапуз, 2009. – 288 с.
- Мамедзаде Р.Р. Образовательная программа по родному языку как фактор развития умственной деятельности учащихся начальных классов // Вектор науки Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2014. №2. С. 134-137.
- Сидакова Д.Р. Современные социальные функции осетинского языка // Работы центра социологических исследований Северо-Осетинского института гуманитарных исследований. – Владикавказ, 1999. С. 13-31.