МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Маркетинговый подход к управлению кадровыми ресурсами общеобразовательной организаци­и предполагает воздействие на ее реальный или потенциальный педагогический персонал с целью создания условий для достижения стоящих перед организацией задач за счет реализации системы стратегического партнерства.

Об авторах

Ирина Александровна Донина

Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, Великий Новгород

Автор, ответственный за переписку.
Email: doninairina@gmail.com

кандидат педагогических наук, доцент кафедры профессионального педагогического образования и социального управления

Россия

Юлия Александровна Ситникова

Гимназия № 52, Санкт-Петербург

Email: school52@spb.edu.ru

заместитель директора по УВР 

Россия

Список литературы

  1. Поташник М.М., Моисеев А.М. Управление современной школой. – М.: Новая школа, 1997. – 352 с.
  2. Основы менеджмента. – М.: Дашков и К; Ростов н/Д, 2007. – 256 с.
  3. Богданова Е.Л. Маркетинговая концепция организации персонал-менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. М.: Прогресс – Академия 1999.
  4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 248с.
  5. Барабанова З.П. Организация образовательного взаимодействия между педагогом и учащимися // Современные наукоемкие технологии. – 2008. – № 1 – стр. 40-42.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах