МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА
- Авторы: Донина И.А.1, Ситникова Ю.А.2
-
Учреждения:
- Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, Великий Новгород
- Гимназия № 52, Санкт-Петербург
- Выпуск: № 3 (2014)
- Страницы: 88-90
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/715
- ID: 715
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Маркетинговый подход к управлению кадровыми ресурсами общеобразовательной организации предполагает воздействие на ее реальный или потенциальный педагогический персонал с целью создания условий для достижения стоящих перед организацией задач за счет реализации системы стратегического партнерства.
Об авторах
Ирина Александровна Донина
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, Великий Новгород
Автор, ответственный за переписку.
Email: doninairina@gmail.com
кандидат педагогических наук, доцент кафедры профессионального педагогического образования и социального управления
РоссияЮлия Александровна Ситникова
Гимназия № 52, Санкт-Петербург
Email: school52@spb.edu.ru
заместитель директора по УВР
РоссияСписок литературы
- Поташник М.М., Моисеев А.М. Управление современной школой. – М.: Новая школа, 1997. – 352 с.
- Основы менеджмента. – М.: Дашков и К; Ростов н/Д, 2007. – 256 с.
- Богданова Е.Л. Маркетинговая концепция организации персонал-менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. М.: Прогресс – Академия 1999.
- Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 248с.
- Барабанова З.П. Организация образовательного взаимодействия между педагогом и учащимися // Современные наукоемкие технологии. – 2008. – № 1 – стр. 40-42.