ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
- Авторы: Власенко С.В.1
-
Учреждения:
- Северо-Казахстанский государственный университет им. М. Козыбаева, Петропавловск
- Выпуск: № 1 (2014)
- Страницы: 34-36
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/720
- ID: 720
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Проблема нашего исследования заключается в определении способов диагностики и выявлении уровней сформированности готовности общеобразовательного учреждения к организации личностно-ориентированного обучения школьников, и создании эффективных педагогических условий ее реализации в системе повышения квалификации.
Об авторах
Светлана Викторовна Власенко
Северо-Казахстанский государственный университет им. М. Козыбаева, Петропавловск
Автор, ответственный за переписку.
Email: sveta_vlasenko@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики
КазахстанСписок литературы
- Козыбаев Е.Ш. Научно-педагогические основы управления современной высшей школой на основе менеджмента в условиях многоуровневого образования: автореф. … докт.пед.наук. – Шымкент, 2006. 43 с.
- Хмель Н.Д. Педагогический процесс в общеобразовательной школе. - Алма-ата, 1984. 134 с.
- Образование и наука. Энциклопедический словарь / гл. редактор Ж.К.Туймебаев; ред.кол.: А.Е.Абылкасымова, И.Б.Бекбоев, М.В.Рыжаков, Н.Б.Калабаев, С.Ж.Пралиев, Г.М.Мутанов, Г.М.Кусаинов. – Алматы, 2008. - 448 с.
- Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: для студентов высш. и сред.учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. 176 с.