ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Проблема нашего исследования заключается в определении способов диагностики и выявлении уровней сформированности готовности общеобразовательного учреждения к организации личностно-ориентированного обучения школьников, и создании эффективных педагогических условий ее реализации в системе повышения квалификации.

Об авторах

Светлана Викторовна Власенко

Северо-Казахстанский государственный университет им. М. Козыбаева, Петропавловск

Автор, ответственный за переписку.
Email: sveta_vlasenko@mail.ru

кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики

Казахстан

Список литературы

  1. Козыбаев Е.Ш. Научно-педагогические основы управления современной высшей школой на основе менеджмента в условиях многоуровневого образования: автореф. … докт.пед.наук. – Шымкент, 2006. 43 с.
  2. Хмель Н.Д. Педагогический процесс в общеобразовательной школе. - Алма-ата, 1984. 134 с.
  3. Образование и наука. Энциклопедический словарь / гл. редактор Ж.К.Туймебаев; ред.кол.: А.Е.Абылкасымова, И.Б.Бекбоев, М.В.Рыжаков, Н.Б.Калабаев, С.Ж.Пралиев, Г.М.Мутанов, Г.М.Кусаинов. – Алматы, 2008. - 448 с.
  4. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: для студентов высш. и сред.учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. 176 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах