ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ
- Авторы: Кузнецова Г.А.1
-
Учреждения:
- Московский государственный гуманитарный университет им.М.А.Шолохова, Москва
- Выпуск: № 3 (2014)
- Страницы: 116-118
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/734
- ID: 734
Цитировать
Полный текст
Аннотация
При переводе рекламных текстов на немецком языке следует ориентироваться на достижение динамичной эквивалентности. Для этого необходимо учитывать особенности текстов данного вида. Принцип формального соответствия применим только для транскрипции и транслитерации названий торговых марок, но не для перевода слоганов.
Об авторах
Галина Александровна Кузнецова
Московский государственный гуманитарный университет им.М.А.Шолохова, Москва
Автор, ответственный за переписку.
Email: kuznecgalina@yandex.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Туризма и межкультурной коммуникации»
РоссияСписок литературы
- Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов.- М.: Высш. школа, 1981.-125с.
- Николенко Г.А. Лингвистические характеристики рекламных текстов и способы их перевода / Г.А. Николенко, И.А. Гулакова: Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.nbuv.gov.ua/Articles/KultNar/knp47/knp4748-51 .pdf
- Имшинецкая, И. Креатив в рекламе/И. Имшинецкая. -М.: РИП-Холдинг, 2005. -174 с.
- Burger, Harald. Phraseologie. Eine Einführung am Beispiel des Deutschen. Berlin: Erich Schmidt Verlag, 2003. – 214 S.
- Патрикеева А.А. Англицизмы в немецком языке (на материале языка рекламы): автореф. дис. …канд. филол. наук.- М., 2009.- 24с.
- Амири Л. П. Буквализация метафоры как средство актуализации в рекламном дискурсе // Языковая и речевая коммуникация в семиотическом, функциональном и дискурсивном аспектах: материалы международной научной конференции. Волгоград: Изд - во Волгоградского гос. ун-та, 2012. С. 235-239.
- Рыкова О. А. "Метафора-текст" как способ представления манипулятивной функции текста: на материале немецкого языка: дисс.. к. филол. н. Курск, 2003. 150 с.
- Жукова Н.С. Проблема перевода рекламных текстов на аспекте когнитивной и прагматической лингвистики (на материале немецких и русских слоганов). Язык и культура. 2012. № 4 (20). С. 22-32.