О РОЛИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
- Авторы: Квач Т.Г.1
-
Учреждения:
- Поволжский государственный университет сервиса, Тольятти
- Выпуск: № 1 (2014)
- Страницы: 95-97
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/749
- ID: 749
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье дается определение информационно-образовательной среды. Рассмотрены различные точки зрения в определении непосредственно понятия информационно-образовательная среда. Описана теоретическая модель, педагогического процесса использующего информационные и коммуникационные технологии.
Об авторах
Татьяна Геннадьевна Квач
Поволжский государственный университет сервиса, Тольятти
Автор, ответственный за переписку.
Email: kvach.t@rambler.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Сервис технических и технологических систем»
РоссияСписок литературы
- Постановление Правительства РФ от 28.08.2001 N 630 (ред. от 06.09.2004) «О Федеральной целевой программе «Развитие единой образовательной информационной среды (2001 - 2005 годы)»».
- Постановление Правительства РФ от 23.10.2002 N 767 «О внесении изменений и дополнений в отдельные Федеральные целевые программы, утвержденные Постановлениями Правительства Российской Федерации от 25 августа 2000 г. N 625 и от 28 августа 2001 г. N 630».
- Беляев Г.Ю. Педагогическая характеристика образовательной среды в различных типах образовательных учреждений: автореф. – М.: ИЦКПС, 2000.
- Иванов Д.В. Психолого-педагогические подходы к исследованию образовательной среды // Мир психологии, 2006. № 4. – С.167-174.
- Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования. – М.: ИИО РАО, 2006. – 88 с.
- Афанасьев А.А., Кирюхин В.М. Информационная образовательная среда школы: проблемы и их решения // В сб. науч. ст. «Интернет-порталы: содержание и технологии». Выпуск 4 / Редкол.: А.Н. Тихонов (пред.) и др.; ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика». – М.: Просвещение, 2007. – С. 465-493.
- Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина – М.: Академия, 2007 – 368 с.
- Роберт И.В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты). – М: ИИО РАО, 2007. – 234 с.
- Касторнова В.А., Дмитриев Д.А. Информационно-образовательная среда как основа образовательного пространства // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2012. № 2 (18). С. 83-90.
- Аниськин В.Н. Формирование и развитие холистичной информационно-образовательной среды вуза (на примере факультета математики, физики и информатики ПГСГА) // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2012. № 3. С. 219-223.
- Воронцова Л.В., Крамин Т.В. Разработка модели инновационного управления образовательным процессом, предназначенной для адаптации к изменениям внешней институциональной среды // Актуальные проблемы экономики и права. 2012. № 3. С. 78-81.