О РОЛИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье дается определение информационно-образовательной среды. Рассмотрены различные точки зрения в определении непосредственно понятия информационно-образовательная среда. Описана теоретическая модель, педагогического процесса использующего информационные и коммуникационные технологии.

Об авторах

Татьяна Геннадьевна Квач

Поволжский государственный университет сервиса, Тольятти

Автор, ответственный за переписку.
Email: kvach.t@rambler.ru

кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Сервис технических и технологических систем»

Россия

Список литературы

  1. Постановление Правительства РФ от 28.08.2001 N 630 (ред. от 06.09.2004) «О Федеральной целевой программе «Развитие единой образовательной информационной среды (2001 - 2005 годы)»».
  2. Постановление Правительства РФ от 23.10.2002 N 767 «О внесении изменений и дополнений в отдельные Федеральные целевые программы, утвержденные Постановлениями Правительства Российской Федерации от 25 августа 2000 г. N 625 и от 28 августа 2001 г. N 630».
  3. Беляев Г.Ю. Педагогическая характеристика образовательной среды в различных типах образовательных учреждений: автореф. – М.: ИЦКПС, 2000.
  4. Иванов Д.В. Психолого-педагогические подходы к исследованию образовательной среды // Мир психологии, 2006. № 4. – С.167-174.
  5. Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования. – М.: ИИО РАО, 2006. – 88 с.
  6. Афанасьев А.А., Кирюхин В.М. Информационная образовательная среда школы: проблемы и их решения // В сб. науч. ст. «Интернет-порталы: содержание и технологии». Выпуск 4 / Редкол.: А.Н. Тихонов (пред.) и др.; ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика». – М.: Просвещение, 2007. – С. 465-493.
  7. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина – М.: Академия, 2007 – 368 с.
  8. Роберт И.В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты). – М: ИИО РАО, 2007. – 234 с.
  9. Касторнова В.А., Дмитриев Д.А. Информационно-образовательная среда как основа образовательного пространства // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2012. № 2 (18). С. 83-90.
  10. Аниськин В.Н. Формирование и развитие холистичной информационно-образовательной среды вуза (на примере факультета математики, физики и информатики ПГСГА) // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2012. № 3. С. 219-223.
  11. Воронцова Л.В., Крамин Т.В. Разработка модели инновационного управления образовательным процессом, предназначенной для адаптации к изменениям внешней институциональной среды // Актуальные проблемы экономики и права. 2012. № 3. С. 78-81.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах