ПОДГОТОВКА ПОДРОСТКОВ К ПРОДУКТИВНОЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматривается роль технологического образования в подготовке подростков к продуктивной преобразовательной деятельности. Раскрыта сущность готовности к деятельности. Определены признаки подготовленности подростков к продуктивной преобразовательной деятельности. 

Об авторах

Клара Иосифовна Королева

Удмуртский государственный университет, Ижевск

Автор, ответственный за переписку.
Email: tmtpo@yandex.ru

доцент кафедры «Теория и методика технологического и профессионального образования»

Россия

Список литературы

  1. Технологическое образование: Словарь базовых терминов./ Общ. ред. и сост. В.П. Овечкин – Ижевск, УдГУ, 2004 – 132 с.
  2. Овечкин В.П. Содержание технологического образования: основания, принципы, подходы. Монография. – РХДМ. – Ижевск, 2005. 220 с.
  3. Королева К.И. Субъектность как способность реализации учащимися статуса субъекта деятельности. / Технологическое образование: проблемы и перспективы взаимодействия вуза и школы. Научные доклады. Отв. ред. П.А. Петряков. Новгородский ГУ имени Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2008. С. 249-258.
  4. Эхов С.Ф. Смена парадигмы технологического образования как объективная необходимость. / Технологическое образование: проблемы и перспективы взаимодействия вуза и школы. Научные доклады. Отв. ред. П.А. Петряков. Новгородский ГУ имени Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2008. С. 13-27.
  5. Шамова Т.И., Давиденко Т.М. Управление образовательным процессом в адаптивной школе. Монография. – М., Педагогический Поиск, 2001. 384 с.
  6. Григорьева Л.Г. Развитие творческих способностей младших школьников в процессе трудового воспитания // Вестник науки ТГУ. Серия: Педагогика и психология, 2011. № 1. С. 45-48.
  7. Колесник Н.Е. Критериальные характеристики готовности будущих учителей начальных классов к организации художественно-технического творчества учеников // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика и психология, 2013. № 1 (12). С. 112-116.
  8. Дзуцева З.Б. Методологические подходы к исследованию нравственно-этетического воспитания учащейся молодёжи // Вестник науки ТГУ. Серия: Педагогика и психология, 2012. № 1. С. 132-135.
  9. Руднева Е.Н. Особенность формирования готовности к профессиональному самоопределению у студентов технического вуза // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2012. № 2 (18). С. 180-188.
  10. Ахметжанова Г.В. Инновационные подходы формирования готовности личности к педагогической деятельности // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2012. № 1. С. 227-230.
  11. Панченко О.В. Формирование условий готовности учителя к самообразованию и осуществлению инновационно-маркетинговой деятельности в общеобразовательной школе // Балтийский гуманитарный журнал. 2012. № 1. С. 23-24.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах