ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ: ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ОРИЕНТИРЫ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье дается анализ подготовки будущих специалистов. Предлагается активно использовать деятельностный подход при формировании межкультурной компетентности.

Об авторах

Ольга Александровна Лискина

Самарский государственный технический университет, Самара

Автор, ответственный за переписку.
Email: LiskinaOA@mail.ru

кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Иностранные языки»

Россия

Список литературы

  1. Смирнова Е.В. Информационное пространство вуза, детерминирующее развитие межкультурной компетенции личности в условиях поликультурного и мультилингвального взаимодействия // Вектор науки Тольяттинского государственно го университета. 2013. № 4 (26). С. 283-286.
  2. Байганова М.В. Семиотика как методологическая основа инфографики // Самарский научный вестник. 2013. № 2 (3). С. 12-14.
  3. Нестеренко В.М., Ионесов В.И. О некоторых гуманистических основаниях разнообразия и идентичности в системе межкультурной коммуникации // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2012. № 2 (18). С. 148-153.
  4. Барбелко Н.С. Межкультурная коммуникация как средство воспитания межкультурной толерантности // Карельский научный журнал. 2013. № 1. С. 8-11.
  5. Смирнова Е.В. Формирование коммуникативного пространства языковой среды в условиях иноязычного информационного и коммуникационного взаимодействия // Балтийский гуманитарный журнал. 2013. № 2. С. 33-36.
  6. Ярыгин О.Н., Гайманова Т.Г. Формирование и развитие компетентности как эмерджентного свойства профессионального образования // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2012. № 1. С. 77-82.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах