К ВОПРОСУ ОРГАНИЗАЦИИ УСКОРЕННОГО ОБУЧЕНИЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассмотрено ускоренное обучение, предложена возможность его организации с помощью технологии обучения-сопровождения. Представлены три составляющие обучения-сопровождения: информационно-технологическая, общекультурная, операционно-практическая, тесно связанные между собой. Показана примерная карта изучения дисциплины «Математика» для одного из направлений подготовки бакалавров при ускоренном обучении.

Об авторах

Татьяна Гавриловна Макусева

Нижнекамский химико-технологический институт, Нижнекамск

Автор, ответственный за переписку.
Email: makuseva2008@eandex.ru

кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой математики

Россия

Список литературы

  1. Бадмаев Б.Ц. Психология и методика ускоренного обучения. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 272 с.
  2. Вершинин В.Н. Педагогический процесс в вечерней школе. Цикл лекций. (Электронный вариант). Учебное пособие для самообразования и корпоративного обучения педагогов и руководителей вечерних (сменных) общеобразовательных школ. - Ульяновск: УИПКПРО, 2009. - 120 с.
  3. Густова, Е.П. Организация ускоренного курса английского языка для студентов 1-го курса неязыкового вуза, не изучавших иностранный язык / Е.П. Густова // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. – Киров, 2009. – № 2 (3). – С. 120-123.
  4. Шлячков, Р.Н. Методика ускоренного обучения плаванию детей младшего школьного возраста: кроль на груди, кроль на спине: дис…. канд.пед.наук. – Тамбов, 2006. – 137 с.
  5. Клементьев, С.Л. Педагогические условия ускоренного обучения иностранному языку специалистов неязыковых профилей: дис. …канд.пед.наук. – Чебоксары, 1998. – 161 с.
  6. Михалицина, И. Чапаев и ускоренное обучение... http://irinaleadercoach.com/2013/chapaev-i-uskorennoe-obuchenie/ Опубликовано 12.08.2013
  7. Бережнова, Л. Н., Богословский, В. И. Научно-исследовательская работа студента как гуманитарная технология: Учебное пособие / Л.Н. Бережнова, В.И. Богославский. – Спб.: ООО «Книжный дом», 2007.
  8. Макусева, Т.Г. Ресурсосберегающие технологии в обучении // Вектор науки ТГУ. Серия: психология и педагогика. 2012. №4. С. 179 – 181.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах