ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ
- Авторы: Ордабаева Ж.Ж.1
-
Учреждения:
- Северо-Казахстанский государственный университет им. М.Козыбаева, Петропавловск
- Выпуск: № 1 (2014)
- Страницы: 160-162
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/774
- ID: 774
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Содержание и структура данной статьи отражает проблему формирования имиджа педагога в теории психолого-педагогической науки, также раскрывая практические рекомендации решения данной проблемы в процессе подготовки студентов педагогических специальностей.
Об авторах
Жанна Жаксылыковна Ордабаева
Северо-Казахстанский государственный университет им. М.Козыбаева, Петропавловск
Автор, ответственный за переписку.
Email: schina.kleo@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Спортивные дисциплины и военное воспитание»
КазахстанСписок литературы
- Профессиональный стандарт педагога (Концепция и содержание). Проект. - http://www.edu.gov.kz (режим доступа)
- Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы. – http://www.edu.gov.kz (режим доступа)
- Национальный план действий по развитию функциональной грамотности школьников на 2012-2016 годы. – http://www.edu.gov.kz (режим доступа)
- Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы. – http://www.mon.gov.ru (режим доступа)
- Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: ИЦ «МарТ», 2005. – 448 с.
- Морева Н.А. Основы педагогического мастерства: учеб. пособие для вузов. – М.: Просвещение, 2006. – 320 с.
- Пелех Ю.В., Матвийчук А.В. Особенности формирования ценностно-смысловой сферы личности будущего педагога // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - 2010. - № 2. - С.112-117/
- Черепанова В.Н. Формирование индивидуального имиджа педагога как средство реализации гуманистической концепции образования: дисс. канд. пед. наук. – Тобольск, 1998. – 201 с.
- Тарасенко Н.А. Формирование индивидуального имиджа будущего учителя: дисс. канд. пед. наук. – Оренбург, 2002. – 173 с.
- Донская Л.Ю. Психологические условия формирования имиджа преподавателя высшей школы: дисс. канд. психол. наук. – Ставрополь, 2004. – 212 с.
- Маскалянова С.А. Формирование профессионального имиджа будущего социального педагога: дисс. канд. пед. наук. – Елец, 2005. – 203 с.
- Шкурко Н.М. Имидж современного учителя: структура, половозрастные особенности восприятия и технологии формирования: дисс. канд. психол. наук. – Москва, 2006. – 179 с.
- Кулакова Т.Б. Формирование имиджа будущего педагога в контексте культурологического подход: дисс. канд. пед. наук. – Москва, 2009. – 197 с.
- Бусыгина Т.А., Бусыгина А.Л. Влияние эмоциональности педагога на оценку студентами его педагогического имиджа // Самарский научный вестник. 2013. № 4. С. 44-45.
- Савченко Н.В. Профессиональный имидж будущего учителя начальной школы как компонент культуры педагогической деятельности // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2013. № 1. С. 36-39.
- Дубасенюк А.А. Акмеологическая концепция личностного и профессионального развития педагога // Карельский научный журнал. 2013. № 1. С. 22-27.
- Ожегов С.И. Словарь русского языка/Под ред.чл. - корр. АН СССР Н.Ю.Шведовой. - М.: Русс. яз., 1986. - 797 с.
- Философский энциклопедический словарь/Гл. редакция: Л.Ф.Ильичев, П.Н.Федосеев, С.М.Ковалев, В.Г.Панов. - М.: Советская Энциклопедия, 1983. - 840 с.