МЕТОД АНАЛИЗА ИЕРАРХИЙ В ОПРЕДЕЛЕНИИ ПРИОРИТЕТНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Развитие информационно-аналитической компетентности руководителей профессионально-технических учебных заведений требует создания организационно-педагогических условий. Наиболее значимые из них целесообразно определить с использованием метода анализа иерархий.

Об авторах

Лариса Михайловна Петренко

Институт профессионально-технического образования НАПН Украины, Киев

Автор, ответственный за переписку.
Email: lm_petrenko@mail.ru

кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник, ученый секретарь 

Украина

Анна Валерьевна Мамонова

Национальный университет государственной службы Украины, Киев

Email: mamonchic@rambler.ru

кандидат физико-математических наук, доцент кафедры высшей математики 

Украина

Список литературы

  1. Сластенин В. А. Педагогика: учеб. пособ. для студ. пед. учеб. завед. / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянов. М.: Школьная пресса, 2002. 512 с.
  2. Новий тлумачний словник української мови у 3 т. Т. 2 [уклад. В. Яременко, О. Сліпушко]. К.: Аконіт, 2005. 927 с.
  3. Вершловский С. Г. Общее образование взрослых: стимулы и мотивы. М.: Педагогика, 1987. 184 с.
  4. Федорова Н. В. Как помочь взрослым учиться и менять себя. М.: Академия, 1999. 310 с.
  5. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. СПб.: Питер, 2002. 512 с. (Серия «Мастера психологии»).
  6. Петренко Л. Теорія і практика розвитку інформаційно-аналітичної компетентності керівників професійно-технічних навчальних закладів Дніпропетровськ: ІМА-прес, 2011. 476 с.
  7. Ярыгин О.Н., Беляев М.А. Уточнение вида функции предпочтения альтернатив в методе анализа иерархий // Карельский научный журнал. 2013. № 4. С. 49-52.
  8. Саати Т. Л. Принятие решений. Метод анализа иерархий / Пер. с англ. Р. Г. Вачнадзе. М.: «Радио и связь», 1993. 278 с.
  9. Ярыгин О.Н., Рябова В.М. Неявное знание как компонент компетентности в аналитической деятельности // Балтийский гуманитарный журнал. 2013. № 4. С. 131-134.
  10. Ярыгин О.Н., Кондурар М.В. Индуктивное мышление как компонент интеллектуальной компетентности // Карельский научный журнал. 2012. № 1. С. 40-42.
  11. Ярыгин О.Н., Роганов Е.С. ментальные модели: основа и препятствие для аналитической деятельности // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. 2012. № 3. С. 64-68.
  12. Коростелев А.А., Полторецкий Д.А. Автоматизированные информационно-аналитические системы в аналитической деятельности управления // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2012. № 1. С. 38-41.
  13. Коваль Н.Н. Повышение уровня аналитической деятельности руководителей в системе последипломного педагогического образования // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2012. № 1. С. 29-32.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах