УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Проблема нашего исследования заключается в обосновании содержания теоретической и практической подготовки педагогов к инновационной деятельности в системе повышения квалификации, условия использования инновационных форм и методов в обучении педагогов. 

Об авторах

Наталья Ивановна Пустовалова

Северо-Казахстанский государственный университет им. М. Козыбаева, Петропавловск

Автор, ответственный за переписку.
Email: nata_pustovalova@mail.ru

доцент, кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой педагогики

Казахстан

Список литературы

  1. Федеральная целевая программа развития образования на 2011 - 2015 годы. – М., 2011.
  2. Закон Республики Казахстан об образовании. - Астана, Акорда, 27 июля 2007 года. - № 319-III ЗРК.
  3. Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы. – Астана, 2010.
  4. Концепция непрерывного педагогического образования педагога новой формации Республики Казахстан. - Астана, 2005.
  5. Концепция развития системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Казахстан. - Алматы. - 2004. С. 4-5.
  6. Кусаинов А.К. Развитие образования: проблемы и перспективы. – Алматы: «Изд-во ROND&A», 2005. 280 с.
  7. Интернет-ресурс: Движение «Образование для всех» - http://www.esd-world-conference-2009.org [Электронный ресурс].
  8. Синенко В.Я. Система повышения квалификации работников образования – от кризиса в сознании до реальных перспектив // Сибирский учитель, 2010. №2. С. 5 - 12.
  9. Петрусевич А.А. Основы практической педагогики : учеб. пособие для сту¬дентов педагогических учебных заведений. - Омск : Изд-во ОмГПУ, 2010. 176 с.
  10. Власенко С.В., Корягина О.В. Развитие инновационной деятельности педагога в системе повышения квалификации // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2013. № 3. С. 16-18.
  11. Мельник Н.М. Методология профессиональной подготовки выпускника вуза к деятельности в условиях инновационного развития экономики // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2012. № 2 (18). С. 126-137.
  12. Карзун И.Г. Теоретические основы управления инновационной деятельностью вуза // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2013. № 1. С. 8-10.
  13. Ахметжанова Г.В. Инновационные подходы формирования готовности личности к педагогической деятельности // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2012. № 1. С. 227-230.
  14. Дубасенюк А.А. Акмеологическая концепция личностного и профессионального развития педагога // Карельский научный журнал. 2013. № 1. С. 22-27.
  15. Латыпова Г.М. Современные аспекты экологизации инновационного развития // Балтийский гуманитарный журнал. 2013. № 4. С. 96-98.
  16. Воронцова Л.В., Крамин Т.В. Разработка модели инновационного управления образовательным процессом, предназначенной для адаптации к изменениям внешней институциональной среды // Актуальные проблемы экономики и права. 2012. № 3. С. 78-81.
  17. Дука Н.А. Педагогическое проектирование как условие подготовки будущего учителя к инновационной деятельности …дисс. на соискание уч. степ. канд. пед. наук. – Омск, 2001. 258 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах