ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-ФИЗИКОВ В РАМКАХ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена выявлению особенностей и основных факторов реализации обучения французскому языку студентов специальности «Физика». Наряду с традиционными формами и методами обучения актуализируется вопрос модернизации образования, использования инновационных технологий в построении курса иностранного языка.

Об авторах

Нелли Валентиновна Сидакова

Северо-Осетинский государственный университет имени К. Л. Хетагурова, Владикавказ

Автор, ответственный за переписку.
Email: nelly@solt.ru

кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков для естественнонаучных факультетов

Россия

Список литературы

  1. Лесохина Т. Б., Шейпак С. А. Преемственное обучение французскому языку в школе и нефилологическом вузе в контексте языкового плюрализма // Иностранные языки в школе. 2004. №5. С. 31–39.
  2. Ан А. Ф. Теоретико-методологические основы непрерывного физического образования.– Владимир: Изд-во Владим. гос. ун-та, 2008.
  3. Вербицкая А. А., Тенищева В. Д. Иноязычная речевая деятельность инженера // Высшее образование в России. 1994. №3. С. 70–78.
  4. Сидакова Н. В. Профессионально-компетентностная модель иноязычного обучения: пути формирования в условиях многоуровневого образования. Монография.– Владикавказ: Изд-во СОГУ, 2012. 180 с.
  5. Сидакова Н. В. L’esprit scientifique (Дух науки): Учебное пособие по технике перевода специальных текстов / Под ред. докт. филолог. наук, проф. Т. Д. Щербаковой.– Владикавказ: ИПЦ СОИГСИ ВНЦ РАН РСО-А, 2014. 103 с.
  6. Фоломкина С. К. Некоторые вопросы обучения чтению на иностранном языке в неязыковом вузе // Иностранные языки в высшей школе. 1971 – №3.– С. 3–12.
  7. Бородина С.А., Евдокимов М.А. Рейтинговая система оценки обучения как условие успешной учебной деятельности студента технического вуза // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2012. № 2 (18). С. 32-38.
  8. Исмагилова Э.Ф. Анализ оценочных систем и оценочных шкал, используемых в россии и в общей мировой практике // Карельский научный журнал. 2013. № 4. С. 74-76.
  9. Глухова Л.В. Управление знаниями: дивергентный подход // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2013.№ 3 (29). С. 165-168.
  10. Гумерова Г.И., Шаймиева Э.Ш. Формирование концептуальных положений модели управления знаниями в организации: теоретико-методический подход (на основе эмпирического исследования) // Актуальные проблемы экономики и права. 2013. № 4 (28). С. 119-129.
  11. Гущина О.М., Крайнова О.А. Проектирование системы информационной поддержки управления знаниями // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2013. № 3. С. 10-13.
  12. Артамонова Е.В. Контрольно-оценочная практика российского профессионального образования: настоящее, прошедшее, будущее // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2012. № 3. С. 224-226.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах