ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В настоящее время в теории и практике дошкольного образования происходят коренные изменения, связанные с пересмотром целей и принципов развития дошкольников. Этому способствует разработка и введение в действие государственного стандарта дошкольного образования, поиск инновационных технологий воспитания и обучения детей. В связи с этим особое значение для развития дошкольников приобретает профессиональная подготовка работников дошкольных образовательных учреждений.

Об авторах

Людмила Владимировна Тайкова

Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, Великий Новгород

Автор, ответственный за переписку.
Email: lg8987@mail.ru

аспирант 

Россия

Список литературы

  1. Абрамова Г.С., Степанович В.А. Деловые игры. Теория и организация. - Екатеринбург, 2000.- 192с.
  2. Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью.-М.: Элизе Трэйдинг: ЦГЛ, 2003.-241 с.
  3. Бандура А. Анализ социального научения . – Смоленск, 2003. - 320с.
  4. Воспитание и развитие личности в социуме / Отв. За выпуск Л.Г.Нещерет. Нижний Новгород: педагогические технологии. Арабеск, 2000.- 192с.
  5. Аронсон Э., Уилсон Т., Эйкерт Р. Социальная психология.-Спб.: Прайм.-Еврознак, 2002.- 256с.
  6. Ашиков В., Ашикова С. «Азбука мира»: Программа воспитания толерантности и основ культуры мира для детей ст. дошкол. возраста// Дошкольное воспитание.-2003.-№ 8. -155с.
  7. Абдулина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования/ О.А. Абдулина - М.: Просвещение, 2006 - 208с.
  8. Аникевич С.О. О профподготовке педагогов в контексте модернизации специального образования / С.О. Аникевич // Дошкольное воспитание. - 2005 -№10- 117с.
  9. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности «Дошкольное образование»-М.: Изд-во ИПР СПО,- 2002-72с.
  10. Федорова Т.В., Борзенкова О.А. Совершенствование методико-математической подготовки бакалавров дошкольного и начального образования // Самарский научный вестник. 2013. № 1 (2). С. 46-48.
  11. Добрыдень А.В. Культура общения как составляющая профессионального мастерства педагога // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2013. № 2. С. 11-14.
  12. Дубасенюк А.А. Акмеологическая концепция личностного и профессионального развития педагога // Карельский научный журнал. 2013. № 1. С. 22-27.
  13. Ахметжанова Г.В. Инновационные подходы формирования готовности личности к педагогической деятельности // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2012. № 1. С. 227-230.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах