ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ОБУЧАЮЩИХСЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ
- Авторы: Чемоданова Г.И.1, Власенко С.В.1
-
Учреждения:
- Северо-Казахстанский государственный университет им. М. Козыбаева, Петропавловск
- Выпуск: № 1 (2014)
- Страницы: 220-222
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/802
- ID: 802
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Актуальность проблемы проектирования индивидуального образовательного маршрута обучающихся высшей школы обусловлена необходимостью создания условий для их самореализации и профессионального самоопределения. В статье рассматриваются подходы к организации индивидуального обучения в высшей школе.
Об авторах
Галина Иосифовна Чемоданова
Северо-Казахстанский государственный университет им. М. Козыбаева, Петропавловск
Автор, ответственный за переписку.
Email: galina_chem@mail.ru
доцент, кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой теории и методики военного и физического воспитания
КазахстанСветлана Викторовна Власенко
Северо-Казахстанский государственный университет им. М. Козыбаева, Петропавловск
Email: sveta_vlasenko@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики
КазахстанСписок литературы
- Мячина Н.Г.Использование новых технологий на уроке русского языка. -[Режим доступа]: http:// festival.september.ru/2005_2006/index.php?numb_artic-312207.
- Селевко Г.К., Селевко А.Г. Социально–воспитательные технологии. М.: // Народное образование. Школьные технологии, 2002. - №3. С.13 -15.
- Александрова Е.А. Педагогическое сопровождение старшеклассников в процессе разработки и реализации индивидуальных образовательных траекторий: автореф. дис. . д-ра пед. наук. 13.00.08: защищена 02.03.2006. - Тюмень, 2006. 40с.
- Хуторской А.В. Развитие одаренности школьников: Методика продуктивного обучения: Пособие для учителя. М., 2000.
- Гормин А. Модели индивидуальных траекторий обучения // Директор школы, 2007. - № 4. С. 69-74.
- Воробьева С.В. Теоретические основы дифференциации образовательных программ. // Автореферат дисс…докт. пед. наук. – СПб, 1999. 53 с.
- Носова Е.П. Индивидуальная образовательная траектория: сущность и механизмы проявления // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена_№ 12(91): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения): Научный журнал. - СПб., 2009. C. 138-144.