ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ОБУЧАЮЩИХСЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Актуальность проблемы проектирования индивидуального образовательного маршрута обучающихся высшей школы обусловлена необходимостью создания условий для их самореализации и профессионального самоопределения. В статье рассматриваются подходы к организации индивидуального обучения в высшей школе.

Об авторах

Галина Иосифовна Чемоданова

Северо-Казахстанский государственный университет им. М. Козыбаева, Петропавловск

Автор, ответственный за переписку.
Email: galina_chem@mail.ru

доцент, кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой теории и методики военного и физического воспитания

Казахстан

Светлана Викторовна Власенко

Северо-Казахстанский государственный университет им. М. Козыбаева, Петропавловск

Email: sveta_vlasenko@mail.ru

кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики

Казахстан

Список литературы

  1. Мячина Н.Г.Использование новых технологий на уроке русского языка. -[Режим доступа]: http:// festival.september.ru/2005_2006/index.php?numb_artic-312207.
  2. Селевко Г.К., Селевко А.Г. Социально–воспитательные технологии. М.: // Народное образование. Школьные технологии, 2002. - №3. С.13 -15.
  3. Александрова Е.А. Педагогическое сопровождение старшеклассников в процессе разработки и реализации индивидуальных образовательных траекторий: автореф. дис. . д-ра пед. наук. 13.00.08: защищена 02.03.2006. - Тюмень, 2006. 40с.
  4. Хуторской А.В. Развитие одаренности школьников: Методика продуктивного обучения: Пособие для учителя. М., 2000.
  5. Гормин А. Модели индивидуальных траекторий обучения // Директор школы, 2007. - № 4. С. 69-74.
  6. Воробьева С.В. Теоретические основы дифференциации образовательных программ. // Автореферат дисс…докт. пед. наук. – СПб, 1999. 53 с.
  7. Носова Е.П. Индивидуальная образовательная траектория: сущность и механизмы проявления // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена_№ 12(91): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения): Научный журнал. - СПб., 2009. C. 138-144.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах