РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
- Авторы: Ершова О.В.1, Мишурина О.А.1
-
Учреждения:
- Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, Магнитогорск
- Выпуск: № 3 (2014)
- Страницы: 149-151
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/805
- ID: 805
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена проблеме внедрения в учебный процесс рейтинговой системы оценки знаний студентов. Обоснована актуальность обозначенной проблемы. Представлена методика применения рейтинговой системы, которая применяется в техническом университете. Исследование показало, что внедрение в образовательный процесс предложенной методики построения рейтинга способствует повышению мотивации и качества естественнонаучной подготовки обучающихся.
Об авторах
Ольга Викторовна Ершова
Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, Магнитогорск
Автор, ответственный за переписку.
Email: yershova_mgtu@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Химия»
РоссияОльга Алексеевна Мишурина
Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, Магнитогорск
Email: olegro74@mail.ru
кандидат технических наук, доцент кафедры «Химия»
РоссияСписок литературы
- Чупрова Л.В., Муллина Э.Р., Мишурина О.А. Теоретико-методологические основания профессиональной подготовки студентов технического университета// Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2014. № 4. С. 153-156.
- Чупрова Л.В., Ершова О.В. Рейтинговая система оценки качества образования как фактор развития творческой активности студентов// Интернет – журнал «Науковедение». 2013. № 4 (17). С.73.
- Аванесов, В.И. Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе / В.И. Аванесов. М.: Исследовательский центр, 1989. 192 с.
- Архангельский, С.И. Теоретические основы научной организации учебного процесса / С.И. Архангельский. М.: Знание, 1975. 41 с.
- Гузеев, В.В. Как построить рейтинговую систему оценок // Школьные технологии. 1996. №6. С. 53-63.
- Чупрова Л.В., Ершова О.В., Муллина Э.Р., Мишурина О.А. Тестирование как метод контроля учебных достижений студентов технического университета // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 3. URL: www.science-education.ru/117-13669 (дата обращения: 10.07.2014).