РОЛЬ МОТИВАЦИИ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ К ПРОЕКТНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКОВ
- Авторы: Мовчан В.И.1
-
Учреждения:
- Черкасский национальный университет имени Богдана Хмельницкого, Черкассы
- Выпуск: № 3 (2014)
- Страницы: 152-154
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/806
- ID: 806
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена роли мотивации в профессиональной подготовке учителей начальных классов к проектно-художественной деятельности учеников. Определены уровни развития мотивации будущих учителей начальной школы к проектно-художественной деятельности учеников.
Ключевые слова
Об авторах
Валентина Ивановна Мовчан
Черкасский национальный университет имени Богдана Хмельницкого, Черкассы
Автор, ответственный за переписку.
Email: valya_movchan_@ukr.net
преподаватель кафедры дошкольного и начального образования
УкраинаСписок литературы
- Мышинская М. С. Творческое развитие личности студентов вуза на основе индивидуализации дизайн образования // Дис. кан. пед. наук: 13.00.08. Магнитогорск, 2010. 177 с.
- Конышева Н. М. Методика трудового обучения младших школьников: Основы дизайнобразования: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 1999. 192 с.
- Полат Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные е языки в школе, 2000. № 2, 3. С. 45 - 49.
- Ожерельева О. В. Дизайнобразование будущих учителей начальных классов в процессе вузовской полготовки // Дис. кан. пед. наук: 13.00.08. Москва, 2005. 239 с.
- Енциклопедія освіти / Акад. пед. наук України; головний ред. В. Г. Кремень. К.: Юрінком Інтер, 2008. 1040 с
- Маслоу А. Мотивация и личность. 3 –е изд. / пер. с анг. А. Маслоу. СПб.: Питер, 2009. 352 с.
- Немов Р. С. Психология. В 3-х кн. – 4-е изд. Кн. 1. Общие основы психологии. М.: ГИЦ Владос, 2000. 687 с.
- Словник-довідник з професійної педагогіки / за ред. А.В. Семенової. – Одеса: Пальміра, 2006. 272 с
- Усатая Т. В. Развитие художественно-проектной деятельности в процессе профессиональной подготовки студентов университета // Дис. кан. пед. наук: 13.00.08. Магнитогорск, 2004. 160 с.
- Бабанский Ю. К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. М.: Просвещение, 1982. 192 с.
- Андреев В. И. Педагогика: учебный курс для творческого саморазвития. 2-е изд. Казань: Центр инновационных технологий, 2000. 362 с.
- Неменский Б. М. Мудрость красоты: О проблемах эстет. воспитания. Кн. для учителя. М. : Просвещение, 1981. 192 с.
- Андреев В. И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности: Основы педагогики творчества. Казань: Изд-во Казанского университета, 1988. 288 с.
- Белкин А. С. Ситуация успеха. Как ее создать. М.: Просвещение, 1991. 169 с.